baken Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Всем доброго времени,в наличии Citroen C5 2001 2,2 HDI 4HX,проблема такова,залит через протекающий люк BSI,блок с внешними признаками идеального состояния плат,куплен на разборке,содержимое eeprom,flash,shadow HC912DG128a залиты из блока установленного ранее на авто,но нет связи с ЭБУ люка, ЭБУ аирбаг,ЭБУ климы,с модулем рулевой колонки,блок штатной сигнализации тоже был залит,отмыл,пропаял,сигналка после этого ревела,отключил физически и в кодингах БСИ ее сейчас нет.и конечно авто не заводится...Блок BSI ранее работавший-залитый привел в чувства более-менее,симптомы идентичны.Модуль руля подкидывал с 307-го,связи нет.Шина от модуля к 38 и 40 пину BSI цела,питание на модуле после замка есть,пин дернул из моторного и для очистки совести делал донорский BSI "новым" с последующей привязкой и кодингом,но модуля руля не видят оба BSI,и ключам конечно-же не обучаются,примерно 2,5 года тому в этом авто уже заливался BSI,но тогда я просто переставил из родного в донорский DG128.Хозя уроков не извлек,и машина стоя под снегом и дождем собирала воду почти 4-месяца,теперь конечно-же "поедет и поремонтирует люк от течей"...Прошу пнуть в нужном направлении,не засаживают ли кан блоки не выходящие на диагнозу,вообще,правильно ли думаем с колегой? Изменено 21 мая, 2016 пользователем baken
kirych888 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Привет! Блоки у ситро пыжей легко могут засаживать шину. Начать отключать лучше с абс, коробы и гидро подвески. Хапнул недавно горей с ц5, хозяева усадили акб, а потом зарядили на оборот))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти