Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане !!! помогите разобраться с проблемой. P0088 давление в системе/в топливном коллекторе-слишком высокое. P2239 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) - высокий уровень. P2251 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током(-) - обрыв цепи. Машина набирает до 3 тыс оборотов.

Опубликовано

Форсунки на слив проверять.

Проверяли, одна форсунка в 2 раза больше сливала. сказали можно пока еще поездить

Опубликовано

Уважаемые форумчане !!! помогите разобраться с проблемой. P0088 давление в системе/в топливном коллекторе-слишком высокое. P2239 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) - высокий уровень. P2251 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током(-) - обрыв цепи. Машина набирает до 3 тыс оборотов.

Поблема то в чем? Незапуск,не едет,что гадать? Чем диагнозишь?
Опубликовано

Поблема то в чем? Незапуск,не едет,что гадать? Чем диагнозишь?

Иногда пропадает тяга, набирает до 3тыс оборотов

Опубликовано

Тяга пропадает из за аварийного режима по давлению. Смотри регулятор на рампе,процент открытия,давление. Без параметров тебе помочь не сможем

Опубликовано

Иногда пропадает тяга, набирает до 3тыс оборотов

Давление топлива. И смотрите ДПДЗ

  • Like 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Была у меня такая проблема на акценте (P0088 ), двигателя у нас одинаковые D4FA, помогла чистка регулятора давления в ультразвуковой ванне.

Используйте оригинальные фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования