Опубликовано 23 мая, 20169 г. Уважаемые форумчане !!! помогите разобраться с проблемой. P0088 давление в системе/в топливном коллекторе-слишком высокое. P2239 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) - высокий уровень. P2251 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током(-) - обрыв цепи. Машина набирает до 3 тыс оборотов.
Опубликовано 24 мая, 20169 г. Автор Форсунки на слив проверять. Проверяли, одна форсунка в 2 раза больше сливала. сказали можно пока еще поездить
Опубликовано 26 мая, 20169 г. Уважаемые форумчане !!! помогите разобраться с проблемой. P0088 давление в системе/в топливном коллекторе-слишком высокое. P2239 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) - высокий уровень. P2251 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током(-) - обрыв цепи. Машина набирает до 3 тыс оборотов.Поблема то в чем? Незапуск,не едет,что гадать? Чем диагнозишь?
Опубликовано 26 мая, 20169 г. Автор Поблема то в чем? Незапуск,не едет,что гадать? Чем диагнозишь? Иногда пропадает тяга, набирает до 3тыс оборотов
Опубликовано 28 мая, 20169 г. Тяга пропадает из за аварийного режима по давлению. Смотри регулятор на рампе,процент открытия,давление. Без параметров тебе помочь не сможем
Опубликовано 28 мая, 20169 г. Иногда пропадает тяга, набирает до 3тыс оборотов Давление топлива. И смотрите ДПДЗ
Опубликовано 21 октября, 20169 г. Была у меня такая проблема на акценте (P0088 ), двигателя у нас одинаковые D4FA, помогла чистка регулятора давления в ультразвуковой ванне. Используйте оригинальные фильтра.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь