Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kia Sorento 2003 V6 3.5 двигатель бензин, проблема: нет искры на двух катушках т,е в 4х цилиндрах. Дело было так: пригнали машину мне с загнутыми клапанами отремонтировал ГБЦ заводить она не заводится чихает на 2х цилиндрах ,начал копать а в 4х цилиндрах нет искры проверил катушки рабочие,прозвонил провода импульс с ЭБУ идет только на одну катушку ,приговорил ЭБУ к замене ,поставил другой ЭБУ машинка зашептала но не долго было веселье через 10 мин опять нет импульса на катушки ,поменял датчик коленвала , катушки зажигания и транзисторы в ЭБУ ,опять завелась но на минуту и опять заглохла ,нет импульса с ЭБУ на две катушки, подскажите куда копать еще?

Опубликовано

Как вариант подкинуть катушку с другого авто заведомо исправного. возможно с прогревом пробивают витки

Опубликовано

проводку смотрите на замыкание !!

Опубликовано

Как вариант подкинуть катушку с другого авто заведомо исправного. возможно с прогревом пробивают витки

Катушки менял на новые,

проводку смотрите на замыкание !!

проводку на катушки кидал новые

Опубликовано

Копайте в сторону датчика фазы .

Опубликовано

Копайте в сторону датчика фазы .

Мне интересно почему в одной катушке есть искра и ни куда не девается

Опубликовано

желательно посмотреть сигналы оси -дпкв и дпрв.

осцил вам в помощь нужно.

сам недавно прокололься на ниссане-нет искры на 1ц и 2ц-полез в мозги.

оказалось -цепь на зуб ошиблись. 

удачи!

Опубликовано

Всем спасибо проблему решил ,датчик распредвала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования