Опубликовано 24 мая, 20169 г. Kia Sorento 2003 V6 3.5 двигатель бензин, проблема: нет искры на двух катушках т,е в 4х цилиндрах. Дело было так: пригнали машину мне с загнутыми клапанами отремонтировал ГБЦ заводить она не заводится чихает на 2х цилиндрах ,начал копать а в 4х цилиндрах нет искры проверил катушки рабочие,прозвонил провода импульс с ЭБУ идет только на одну катушку ,приговорил ЭБУ к замене ,поставил другой ЭБУ машинка зашептала но не долго было веселье через 10 мин опять нет импульса на катушки ,поменял датчик коленвала , катушки зажигания и транзисторы в ЭБУ ,опять завелась но на минуту и опять заглохла ,нет импульса с ЭБУ на две катушки, подскажите куда копать еще?
Опубликовано 25 мая, 20169 г. Как вариант подкинуть катушку с другого авто заведомо исправного. возможно с прогревом пробивают витки
Опубликовано 25 мая, 20169 г. Автор Как вариант подкинуть катушку с другого авто заведомо исправного. возможно с прогревом пробивают витки Катушки менял на новые, проводку смотрите на замыкание !! проводку на катушки кидал новые
Опубликовано 26 мая, 20169 г. Автор Копайте в сторону датчика фазы . Мне интересно почему в одной катушке есть искра и ни куда не девается
Опубликовано 27 мая, 20169 г. желательно посмотреть сигналы оси -дпкв и дпрв. осцил вам в помощь нужно. сам недавно прокололься на ниссане-нет искры на 1ц и 2ц-полез в мозги. оказалось -цепь на зуб ошиблись. удачи!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь