Andrei345 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Hyndai Elantra HD IV, 1.6 L, 2010 год, двигатель G4FC, Евро – 3, ЭБУ – (KEFICO, ghd-a36cfs1-500, bosch m7.9.Снял параметры ХХ и 3000 об/мин на полностью исправной машине сканматиком, не понимаю почему параметр (угол между СМР и СКР) так себя странно ведёт на холостом ходу, всё время скачет, вроде угол должен быть постоянным и иметь какое то одно значение, потом на 3000 об/мин всё вроде становится нормально, все эти колебания прекращаются.Объясните в чём тут дело, что не понимаю. Файл с расширением sm2, созданный сканматиком прикладываю. угол между СМР и СКР.rar
kyzka Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 ошибки есть какие?на этих авто по ЭУР с завода косяки были.
kyzka Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 сорри прочитал не внимательно суть проблемы,если можно удалите пост что бы в заблуждение не в водить
Andrei345 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Сканер показывает били-берду, отсюда вопрос что это такое, программный баг или что?
Андрей Стриженов Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Сейчас файл нечем открыть. Может дело в системе изменения фаз газораспределения
Andrei345 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Сейчас файл нечем открыть. Может дело в системе изменения фаз газораспределения Выложил скрины.
adzundza Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Эдентичная сит.., снято скандок и сканматик . двиг G4FC киа сид G4FC.doc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти