санёк2002 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Сигнал ДПРВ вне диапазона и нарушение синхронизации. Данные ошибки появляются с невыявленной переодичностью. По словам хозяина,чек может зажечь и на ходу,и при запуске, может 2 недели кататься без проблем,а может и через день появиться. Загораеться и через время тухнет. Были моменты не запуска,но как машина у меня ,всё отлично. Проводку прозвонить смог только ДПРВ , до ДПКВ не добраться. Осцилкку снимал с ЭБУ, в идеале! Подумал цепь,но все отлично сигнал ровный. На дпрв было не много намагниченной пыли,как на пробках поддона кпп. Куда копать? Начинать тупа менять датчики? Занятие не дешевое,а хозяин уже достал. Бывает ошибка по иммо, но сигналка с автозапуском,это частое явление. Изменено 1 июня, 2016 пользователем санёк2002
Andron Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 С ДПРВ бывают проблемы у них и как раз незапуск.
санёк2002 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Как эту проблемку поймать? С осликом ездить не будешь.. или менять ,не заморачиваться?
Andron Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Я меняю, если дефект крайне редко проявляется и выявить его не предоставляется возможным. Само собой, клиент должен понимать, что тут возможно "попадалово", ну или ждать до последнего.
санёк2002 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Опубликовано 12 декабря, 2016 Замена ДПРВ решила проблему. Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти