Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Я не дизелист,но бывают заезжают знакомые на диагностику дизельного авто. Вопрос к дизелистам и электронщикам по бензину. Сегодня в инете увидел такую ситуацию,как на видео внизу. Двигатель пошел в разнос,если это дизель(интересуют современные авто) - первое как его заглушить по быстрей,второе каковы частые причины на иномарках - когда двигатель не получается ключом зажигания остановить.

    Вопрос к диагностом по бензину,были ли у кого случаи двигателя в разнос на электронном дросселе,когда ключом не получается заглушить(утопленник),если да то как глушили?

интересуют авто 2005-2015 годов.

 

 

 

Опубликовано

Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться

Опубликовано

поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет

Опубликовано

поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет

интересуют свежие авто,легковые и бусы 2005-2015 годов. в том числе если на сервисе такое случится,как действовать или как клиента спасать если он попал и звонит. да и чтобы лохом перед клиентом не быть в этой теме. на видео что выложил в разнос идут BMW X5,AUDI A4 и PEUGEOT BOXER 2002 примерно.

Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться

теория понятна что воздух перекрыть,но если турбонаддув с интеркулером  впуск негерметичен - подсосы на патрубках или доступ к забору воздуха осложнен. это от 1 до 4 минут если быстро для перекрытия

Бензиновые я не раскручивание имел ввиду,а заклинивание электронного дросселя или управления на него.

На утопленниках например.

Опубликовано

У меня фиат дукато как-то раз был на диагностике, смотрел давление турбины, при перегазовке мотор в разнос пошёл, успел заскочить в машину и на пятой передачи тронуться, сразу заглох.

Опубликовано

У меня фиат дукато как-то раз был на диагностике, смотрел давление турбины, при перегазовке мотор в разнос пошёл, успел заскочить в машину и на пятой передачи тронуться, сразу заглох.

вот для таких случаев и  спросил. спасибо возьму на заметку. причину разноса выяснили?

на автомате такой трюк наверное не сработает.

Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться

вот еще видео

1:30 минута тряпкой турбину закрыл - был доступ

2:26 минута пежо 406 вразнос - задымление такое под капотом что там за пару минут наврятли впуск получится заглушить

4:56 минута рено меган - глушат минуты с лишним видео вроде срезано.

еще видео в начале

Renault Vel Satis

 

 в конце опель зафира

 

Вопрос мотористам по дизелям,за сколько времени умирает легковой современный дизель на легковых и бусах идя в разнос? мотор после разноса не ремонтопригоден,только замена или если во время заглушили есть шанс восстановить?

нашел на на другом форуме -

"Основные источники проблемы неисправность турбины, износ колец или неисправность системы топливной подачи. Остановить двигатель в таком состоянии можно или перекрыв подачу воздуха или создавая большую нагрузку на двигатель включив передачу с нажатым тормозом.

Честно говоря, не знал, что такое бывает."

 "основная причина таких случаев - возможность дизеля сжигать даже масло. происходит забор масла в камеру сгорания и даже перекрыв топливо двигатель работает на масле пока всё не выработает, естественно что при этом сам он разрушится. "

думаю многим будет полезно,не только мне,до этого не слышал о такой проблеме и не сталкивался.

"и с новым двигателем. на легковом авто не так просто заглушить подачу воздуха, поэтому обычно разнос заканчивается разрушением и заменой двигателя."

получается клиенту еще надо объяснить почему в разнос пошел  и что сервис не виноват...

еще "

а если автомат? 

 

получится испытание автомата на предельные нагрузки - менять сразу двигатель с коробкой, ну и возможно тормоза. "

кто попадал,мож отпишет чем заканчивалось.

"

Я там понимаю, что 
если сразу втыкнть 5-ю передачу с выжатым тормозом и заглушить
, то впринципе мотору ничего не случится. До сервиса эвакуаторе и турбину под замену? 

 

работал на сервисе, человек так сделал. Разорвало шестеренки в КПП.

В итоге замена двигателя и кпп."

Опубликовано

посмотрел еще видео в сети - мерседес е-класа в разнос,человек смотрел на плиту под капотом и не понял где что затыкать. чаще других - рено легковые в видео попадали. как то так.


Было пару раз такое. Транзит и два PSA HDI. Душится передачей. Вторая  или третья 

причину разноса выяснили на данных авто?

Опубликовано

Дальнобойщики из тех кто попадал на это возят с собой углекислотные огнетушители.

Чтоб остатки телогрейки потом из под клапанов не выковыривать.

Опубликовано

Чаще всего причиной разноса является не качественное и не своевременное обслуживание.

Кроилово приводит к попадалову!

Турбина не сразу начинает масло литрами гнать. Фильтра вентиляции картера нужно во время менять.

Опубликовано

А еще бывает что масло скапливается в коллекторе или в интеркулере.

Разок газанул и пошло-лоехало. Сапун на таких оборотах уже не справиться.

Может по этому и стали на дизеля дроссельные заслонки ставить.

Опубликовано

А еще бывает что масло скапливается в коллекторе или в интеркулере.

Разок газанул и пошло-лоехало. Сапун на таких оборотах уже не справиться.

Может по этому и стали на дизеля дроссельные заслонки ставить.

я этого и не понял,на видео Ауди а4 дизельная - заслонка должна стоять,но все равно в разнос пошла и с заслонкой
Опубликовано

я этого и не понял,на видео Ауди а4 дизельная - заслонка должна стоять,но все равно в разнос пошла и с заслонкой

Заслонка была закрыта так она через вентиляцыю  картера масленного тумана насосалась.

Опубликовано (изменено)

интересно где она воздуха столько насосалось через сапун? там критическое сечение сапуна при атмосферном давлении столько воздуха не даст даже при  желании тихондота4 особенно с учетом того что во впускном коллекторе давление выше чем в сапуне и сапун вообще не в него встален

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

  Привет. Еще вот один момент..... как то прочитал где то запомнилось. Если притащили "мертвое" авто, и есть желание попробовать завести его с эфира, "плака" для быстрой проверки механики, то впрыскивать эту хрень надо как можно ближе к впускному коллектору. Т.е. до турбины не желательно а иногда и опасно. Я в таких случаях снимаю патрубок с впуска или рядом и впрыскиваю. А если впрыскивать до турбины (после фильтра к примеру), то можно попасть как раз на такой разнос. Потому что в турбине и патрубках может скопиться масло, ну и далее по видео... ))))

Опубликовано

поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет

 На тех двухтактных дизелях стояла специальная заслонка на впуске, которой и перекрывался воздух....

Глушатся либо на передаче сцеплением...резко не бросать иначе коробку порвать можно)))))

Либо перекрытием впуска....хоть даже из огнетушителя - порошок махом забьет воздухофильтр.....а углекислотный прекратит сгорание масла в цилиндрах....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования