Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Ситуация такая: клиент пожаловался на расход и вялость машины. По диагнозе ошибок не было. Прошивка родная сток I427GKA2. Залил ТЮН с идентами I427GKA1 Комбиком и сделал инициализацию. Клиент говорит на третьей передаче вялая, хуже чем на стоке, а на других передачах лучше. Поездил километров 10 и расход поднялся и стала ещё хуже ехать на всех передачах. Ошибок тоже нету. Вернул назад его родной сток и ЕЕПРОМ и не стал делать инициализацию. Машина всё равно не едет и развивает еле 120-130 км. На гору ещё хуже тянет. Кто сталкивался с такой проблемой? В чём может быть причина?

Заранее благодарю за советы.

Опубликовано

Сколько пробег у машины? Судя по вашему посту клиент приехал с проблемой

Может клиент что то не договаривает.

Опубликовано

Что еще проверялось кроме того "по диагнозе ошибок нет"? Клиента слушать, себе не доверять.Выслушать конечно нужно, но пока сам все не проверишь..... Интересует какая компрессия, давление топлива, метки ну и потом уже все остальное.

Опубликовано

Машина новая. 2000 км пробега. Расход 11,5 литров клиента напрягает. Порылся в инете и возникло подозрение на то, что надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Раньше на других блоках (М74, 17.9.7) с электронной педалью не делал и было нормально всё, но кое-где встретил инфу, что иногда машины возвращаются с проблемой ДЗ и после адаптации всё приходит в норму. Может это тот случай? Как правильно сделать эту процедуру? После сброса с инициализацией включить зажигание на 30 сек., потом завести на 2-3 мин. двигатель на ХХ? Или есть другие способы? Имеется Сканматик-2.

Опубликовано

Какой то странный подход. Пропала мощность двигателя, а вы чиптюнингом занимайтесь.

Это как гланды через задницу лечить.

Опубликовано

Какой то странный подход. Пропала мощность двигателя, а вы чиптюнингом занимайтесь.

Это как гланды через задницу лечить.

Причём тут гланды?

Мощность не потеряла, а изначально не очень резвая как и все. Клиент не пенсионер. Его средние заводские настройки не устраивают.

Опубликовано

как клиент определил,что за 10 км покатушек расход поднялся,не пойму. машина набралась адаптаций под неисправность за 10 км и стала еще хуже ехать - более правдападобно,чудес не бывает


мож не обкатал еще. на родной прошивке едет больше 130?


перечитал не едет.


начните с меток. а потом остальная диагностика по параметрам и т.д.

Опубликовано (изменено)

Спасибо Андрей за совет, но что-то непонятное всё же. Почему при возврате родной прошивки (Flash, Eeprom) такая хрень творится?

Изменено пользователем 220volt
Опубликовано

Проверяйте  авто на исправность - метки компрессия и т.д как указанно выше, смысла с прошивами экспериментировать нет я считаю..........

Опубликовано

Какое разряжение на холостом ??? И по нему можно будет понять о метках.

Опубликовано

Спасибо Андрей за совет, но что-то непонятное всё же. Почему при возврате родной прошивки (Flash, Eeprom) такая хрень творится?

коробка автомат?

Если вы гранту 2016 года беретесь шить,то как бы это подразумевает что вы специалист и сомневаться что прошивка криво считана родная не приходится,поэтому больше склоняюсь что поломка на машине. Клиент...начиная от того что пробег сматывают чтоб на ТО попасть на свежих автор,потом есть разное использование авто,например когда машина код двумя водителями и не стоит вообще,работает сутками и за год машина столько наезжает. Ну и капиталки при обрыве ремня в первые пару тысяч никто не отменял. Это не для гранты это в общем для понимания.

Опубликовано (изменено)

выхлоп забит? Воздушный фильтр? Давление топлива?

а вообще где данные диагностики? а то какой то шиномонтажный чип тюнинг получается,

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

Машина новая. 2000 км пробега. Расход 11,5 литров клиента напрягает. Порылся в инете и возникло подозрение на то, что надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Раньше на других блоках (М74, 17.9.7) с электронной педалью не делал и было нормально всё, но кое-где встретил инфу, что иногда машины возвращаются с проблемой ДЗ и после адаптации всё приходит в норму. Может это тот случай? Как правильно сделать эту процедуру? После сброса с инициализацией включить зажигание на 30 сек., потом завести на 2-3 мин. двигатель на ХХ? Или есть другие способы? Имеется Сканматик-2.

катализатор подгоревший или догоревший во время маневров с чиптюнингом. У себя в сканматике 74.5 не нашёл,несколько 74 и 75. Отпишитесь чем закончилось,в наследие для потомков.
Опубликовано
Машина всё равно не едет и развивает еле 120-130 км. На гору ещё хуже.

 

Мощность не потеряла, а изначально не очень резвая как и все.

 Вы уж как то определитесь едет она у вас или нет.

 

Опубликовано

Впуск с изменяемой геометрией мастер проверял?
Ходовые проверки со сканером делались?
Клиент хочет уменьшить расход или чтоб перла?
Вы ему, что пообещали после чип тюнинга будет, надеюсь не: "расход меньше, а попрет лучше"

Опубликовано

Отписываюсь по результатам. Катализатор наглухо заплавился :emot62: Кто же ожидал такого на 2000 км пробега. Эндоскопом глянули, а там почти сплошная стенка вместо сот, только кое-где ещё дырки оставались.


катализатор подгоревший или догоревший во время маневров с чиптюнингом. У себя в сканматике 74.5 не нашёл,несколько 74 и 75. Отпишитесь чем закончилось,в наследие для потомков.

Ну не могло же сразу катализатор прибить за 5 км пробной поездки. Скорее всего каталик такого качества поставлен был. В Сканматике этот блок будет как М74(ДАД).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования