Опубликовано 5 июня, 20169 г. Здравствуйте. Собственно, приехала девушка на такой машинке с АКПП 2007г.в. Жалоба на вибрацию, моторчик трясет слегка, подносишь руку-дрожит. Заменили свечи, старые были не очень на вид. Провели тест анализа давления в цилиндре, давление выпуска в пределах нормы. Коррекция при работе мотора 0,98-1,02 как долговременная так и краткосрочная. Была слабая АКБ, поменяли на новую. Вся система зажигания проверена от и до, все нормально. УОЗ скачет от 2до 4-5 градусов на хх (непохоже на разбитую зубчатую пластину), шкив не болтается. МАП показывает 0,27-0,30 бара. Дроссель чистый. Цели: 1. устранить ошибку "эффективность катализатора ниже минимального порога". Получается, кат перестал фукнционировать, хотя возможно ему не хватает топлива для прогрева. ДК2 временами повторяет сигналы ДК1 и на хх сваливается ниже 0,15В 2. устранить вибрацию, которая возникла спонтанно. В АКПП смотрели уровень масла, коробка не пинается, работает нормально. Автомобильчик не троит, приемистость хорошая, все датчики имеют нормальные показания. Как бы Вы поступили, шили бы неисправное авто на е2 и после устраняли бы вибрацию, или наоборот? Изменено 5 июня, 20169 г. пользователем gpp9
Опубликовано 5 июня, 20169 г. Для начала смотреть а есть ли кат вообще . А так удалять шить потом смотреть
Опубликовано 5 июня, 20169 г. Автор кат точно есть. вот дилемма, шить неисправный авто или сначала починить (ведь было же хорошо), а потом шить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь