gpp9 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте. Собственно, приехала девушка на такой машинке с АКПП 2007г.в. Жалоба на вибрацию, моторчик трясет слегка, подносишь руку-дрожит. Заменили свечи, старые были не очень на вид. Провели тест анализа давления в цилиндре, давление выпуска в пределах нормы. Коррекция при работе мотора 0,98-1,02 как долговременная так и краткосрочная. Была слабая АКБ, поменяли на новую. Вся система зажигания проверена от и до, все нормально. УОЗ скачет от 2до 4-5 градусов на хх (непохоже на разбитую зубчатую пластину), шкив не болтается. МАП показывает 0,27-0,30 бара. Дроссель чистый. Цели: 1. устранить ошибку "эффективность катализатора ниже минимального порога". Получается, кат перестал фукнционировать, хотя возможно ему не хватает топлива для прогрева. ДК2 временами повторяет сигналы ДК1 и на хх сваливается ниже 0,15В 2. устранить вибрацию, которая возникла спонтанно. В АКПП смотрели уровень масла, коробка не пинается, работает нормально. Автомобильчик не троит, приемистость хорошая, все датчики имеют нормальные показания. Как бы Вы поступили, шили бы неисправное авто на е2 и после устраняли бы вибрацию, или наоборот? Изменено 5 июня, 2016 пользователем gpp9
master34 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Для начала смотреть а есть ли кат вообще . А так удалять шить потом смотреть
gpp9 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 кат точно есть. вот дилемма, шить неисправный авто или сначала починить (ведь было же хорошо), а потом шить?
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 а кат не осыпался? противодавление померить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти