polugonshik Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Игрался с калибровками прошивки и помоему доигрался, со стандартной двигатель просто плохо тянул во всём диапазоне я решил залить динамичную. После чего стала отлично пулять но хх не держала и стреляла в глушак до 2000 об и тупила очень. Тогда я калибровки рабочих режимов из той динамичной перекинул в свою и, появился хх но был небольшой провална ~ 2000 Я двигал туда суда зажигание но добился что теперь и на удачном варианте стало срелять в глушак на низких теперь еще и ошибки полезли 62.64,74-обеднения при полном обогащении и 52вроде и это на заводской прошивке скачанной с инета. Подсажите кто-нибудь как это можно исправить ато у меня просто мозг разрывает
Pavesi Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 А теперь поподробней какой софт был изначально, на базе какого лепили. Серийку сохранили или нет, если сохранили то при записи ее обратно как ведет.
polugonshik Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 прошивка была 591 на ней же и лепил родная но с отсечкой 7200 ведет себя так же. Вчера сел акум я его на ночь поставил на зарядку и за одно поменял ДПДЗ на старый (новый поставил вместе с дросселем) и с утра погазовав на нейтрали никаких провалов не наблюдалось, но в движении всеже постреливает в глушитель на самых низких оборотах до2000 и среднем положении дросселя сильно не крутил но дальше вроде все норм . А на той проге что я слепил попробовал снять колодку с датчика дроссельной заслонки и поехала просто отлично, но когда я подключил его обратно она вообще перестала ехать до 2000 опять застреляла в глшитель как при позднем зажигани на карбе(очень позднем)или бенз как будто кончяется на блоке еще написано вроде 241...-34
Pavesi Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Больше похоже на какую-нибудь свечку провод вв или катушку, хотя реакция на дпзд непонятна.
polugonshik Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 тоже думал об этом, надо свечки и броники поменять попробовать
polugonshik Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 вобщем машина совсем перестала ехать даже на первой передаче на отключение датчика дроссельной заслонки уже не реагирует ничем кроме повышения холостых тоесть со временем становится хуже разве программа может вести себя так? И если это датчики или исполнительные механизмы то какие из них могут сбоить? И еще что нужно было сделать при прошивке с eeprom. Я его очистил и записал другой когда пробовал эту прошивку, итог не утешителный. Е513 34.rar
Pavesi Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Замучил короче беднягу, возьми теперь залей слитый сток и ееp, и продиагностируй все найди в чем проблема. Может быть много чего посмотри и форсы и свечи и катушки , вплоть до меток может надо будет глянуть.
polugonshik Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 вчера звёл и аж попутал машина работает отлично кроме холостого он каой-то дерганый как пропуски зажигания. но за 3000 машина разгоняется отлично до 3000 тупая, ну не очень, но хуже стока (это я так думаю из-за расточеных каналов),а на 4000 подрыв и заметная потеря тяги только на 6800 где-то. Теперь вопрос как поднять низы и что с холостым? З.Ы. а дергалась наверно из-за бензонасоса - контаккт пошевелил и все вроде как норм Надо было мою машину не волга называть а сюрприз)))))))))))))))))))
polugonshik Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 прошивка которая сей час: WMZDA442gggggg.rar
Iron Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 я считаю, что шить заранее не исправный авто нужно делать диагностику проверять состояния цепей и т.д. И профиль заполни если не
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти