Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! BMW E90 N46B20. Купил автомобиль с заклинившим маслонасосом. У человека загорелась масленка и пошел шум, он заглушил и больше не заводил. Я купил авто, поменял в моторе: б\у маслонасос в сборе с валами (заведомо рабочий), новую цепь ГРМ, все новые планки цепи и натяжитель. Завел автомобиль после сборки без проблем, но было какое то цоконье или щелчки при резком нажатии на газ и машина особо не ехала, очень медленно набирала обороты и при максимальных оборотах стреляла во впуск. Иногда загоралась ошибка по датчику выпускного распредвала. Метки выставлял по шаблону Hazet (112* и 56.4*), ваносы взводил, отверстие в маховике не перепутал. Думал, проблема в ваносе, купил ваносы впуск и выпуск (заведомо рабочие). Сегодня завел с новыми ваносами, новыми болтами на них и снова такая же херь... Снова машина не едет, очень медленно набирает обороты и при резком газе щелкает. Решил смотреть параметры, каждый элемент и заметил один ОЧЕНЬ интересный момент, перед запуском после сборки я сбросил значения адаптации и обучил вальвотроник и параметр "подьем впускных клапанов" перед запуском был 0.6 мм. Запустил двигатель значение изменилось: примерно 1.1-1.4 мм, при плавном газе до 2-3 тыс.об. значение растет до 4 мм и снова падает, никаких щелчков нет, мотор щепчет, но стоит пореще нажать на педаль газа и параметр сваливается в 9.59 мм и все, снова щелки и будто детонация идет. Заглушил, завел и параметр всегда 9.59. НО!! Если сделать обучение он возвращается в исходное положение 0.5-0.6 мм. ВОПРОС: в чем может быть проблема если моторчик рабочий (подключал 12 вольт, отлично крутится в обе стороны) и износа эксцентрикового вала визуально нет, подшипники целые, зубья тоже идеальны. То есть он сваливается в зону максимального подьема и мотор поэтому работает неправильно. Горит ошибка кстати 2A59 и 2A5B по датчику эксцентрикового вала. Но как же может быть датчик неисправен если я вижу ход вала? И кстати по документам датчик эксцентрикового вала и сам моторчик вальвотроник менялись в 2014 году у официалов. Или это мотор в аварию так уходит? Так мне кстати официалы в пензе сказали при диагностике. Мол мотор работает хреново, почему они толком не знают, но он типо в аварии и вальвотроник просто не работает из за аварии. Так ли это? или проблема в другом может быть? Всем спасибо за любой совет! 

Опубликовано

Чем читаешь машину? Ставь рейнголд и читай. Тут много чего может быть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.