Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

LX470 c1336 zero point calibration

Featured Replies

Опубликовано

Имею данный авто LX470 2005 когда то он был праворульный, сейчас левый, после некоторых маневров с VGRS и VSC была необходимость сделать Reset memory после чего не могу отклалибровать  ни ориг сканером ни перемычкой, именно на этом авто я уже сталкивался с такой проблемой, после доооолгих копаний в инете нашел процедуру, там нужно было с перемычкой еще и проехать, вернее ускориться непродолжительно после чего все стало ок, теперь опять этот же авто, и никак немогу найти в сети порядок шаманства с перемычкой, копировал на комп, и на компе теперь найти не могу((( может быть кто помнит вариант калибровки с ускорением с перемычкой?

P.S. авто точно исправен, ошибок более в системах нет кроме как c1336 zero point calibration, заранее благодарен, с меня флакон)))

Опубликовано

может поможет:УРА! УРА! УРА!!!!!!

Поздравьте меня!

Я запустил VSC без всяких сканеров!

Как эта система активировалась, я так и не понял:)
Но потом я некоторое время ездил без ABS, т.к. оказалось что я сбросил нулевые значения педали тормоза и электромагнитных клапанов в каком-то блоке.
В следствии чего появились ошибки: С1336(39)-неправильная настройка датчика замедления, С1345(66)-неправильная настройка электромагнитного клапана и дальше идут подкоды, они лампочкой не отображаются:( и С1392(48)-неправильная настройка датчика положения педали тормоза.
Как потом я понял, чтобы убить эти неисправности нужно всего-навсего откалибровать эти три устройства. НО! В мануале написано, что эта процедура проводится со сканером либо в рукопашную, как это сделать по последнему методу, к сожалению не пишется:((( Но, есть тырнет. Когда я начал искать неисправность на других форумах, то оказывается, можно перемыкать не только 4 и 13 контакты, а как я писал выше, 4 и 12, что запускает режим калибровки этих устройств(может и не только этих, не проверял:)).
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))

Изначально не получалось потому, что у меня при монтаже YAR WATE SENSOR под кронштейн попал какой-то хлам, ну не досмотрел:) В следствии чего, датчик стоял криво и не калибровался. Открутил, убрал, все сделал ровно и все:)

Как раз идет дождь, поеду на автодром в ДОСААФ, проверять систему :)

Опубликовано
  • Автор

Это я пробовал, и сейчас еще раз попробовал, не идет, еще раз пойду все перепроверю, помню в прошлый раз тоже долго возился с калибровкой

Опубликовано
  • Автор

Все еще раз перепроверил, все ок, не проходит калибровка, чото делается не так, а вот как вспомнить немогу

Опубликовано

после адаптации датчика - руль поставить прямо и снять клему на минуту..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.