Опубликовано 10 июня, 20169 г. Всем доброго времени суток :) Сюда пишем к чему не подключился AUTOCOM/DELPHI/TCS и только, вопросы типа почему сюда не задавать !!! Вот образец: Марка авто Год выпуска К чему пытались подключится Какой программой Переходник (если использовался) (Тип Autocom CDP+ CDP Pro) (Одноплатный Двухплатный) Изменено 10 июня, 20169 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 10 июня, 20169 г. Фольцваген LT 2002 года,пробовал по разъему на проводках! Только ELM-327 на проводках взял! Данных хватило,чтобы понять! Парень накрутил синхру! Обяъснил что прет как танк!
Опубликовано 11 июня, 20169 г. Мерседес вито 2002 г -подключается к АКПП , но дальше не читает , не сбрасывает ошибки, не читает лайфдату. 14.3 файнал, вов 4.15.3 и 5.008 все одинаково. Остальные блоки в машине читаются. Изменено 11 июня, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 12 июня, 20169 г. ...а у меня на одноплатнике проще написать к чему подключилось.подключилось только к двигателю пассат б6 1.9 тди 2006гв
Опубликовано 14 июня, 20169 г. autocom cdp двуплатный не подключился к двигателю ford maverick 2003. Mersedes sprinter 2003 год дизель, круглый разьем 14 пин,подпиновывал к 14 пину(Vcs взял)
Опубликовано 15 июня, 20169 г. Прибор делфи,двух платник,шестизначный,р3 версия,в программе вов5008 нашол авто даевоо сиело,с 12пин раземом,есть переходник,питание на переходнике отдельно через прикуриватель,ну и подсоеденил,включил зажигание.Вот тут и ужаснулся,думал спалил игрушку,не на приборе,ни на штекере прикуривателя диоды не горели,сначала думал питания нет,а разеденил прибор от переходника на штекере загораится диод,думал так проводками подбросить,но нерескнул,проверил на другом авто прибор пашит и незнаю даже небаловатся,взять для них ккл-ваг на чипе фтди,потому что на чипе ch340 непашит.
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Не подключилса к БМВ Е60 2006 год, неувидел ни одного блока. прибор cdp pro двухплатник с блютузом
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Неправда,бывает OKI в двухплатнике! Изменено 17 июня, 20169 г. пользователем weter52
Опубликовано 17 июня, 20169 г. У меня делфи двуплатник,Х1, Х6, Е90, F10 ,525 95 года эти все авто взял.
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Ну теперь я в непонятках с OKI..... Почитайте про старый золотистый автоком с блютузом. Он давно не выпускается. Схемотехника отличается принципиально, от одноплатника( вы его называете двухплатником), т.к у него реле на отдельной плате, а первые одноплатники были именно полностью на одной плате и без блютуза
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Mitsubishi Galant 2000 г.в. 2.4. Не берет ни одной системы ни одна версия даже по ЕОБД. Вюрт по ЕОБД взяла двигатель
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Mitsubishi Galant 2000 г.в. 2.4. Не берет ни одной системы ни одна версия даже по ЕОБД. Вюрт по ЕОБД взяла двигатель У вас не берет, потому что вы с нами дружить не хотите. Шучу там вообще-то двойной переходник надо, посмотри рядом с обд2 есть еще разьем. А так мобилайзер должон брать по обд.
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Это такая штучка в мозгах.Если ключик в замок правильный всунул тогда шмыг и завелась.
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Вот оно че, Михалыч... А я думал, что та штучка иммобилайзером зовется и не в мозгах она совсем, а отдельное устройство. Теперь буду знать как правильно.
Опубликовано 22 июня, 20169 г. У вас не берет, потому что вы с нами дружить не хотите. Шучу там вообще-то двойной переходник надо, посмотри рядом с обд2 есть еще разьем. А так мобилайзер должон брать по обд. не первый день живем. все так как написал. такое происходит не первый раз с этой фирмой. так же с паджеро и лансером. ноги используются 7- двиг. абс. прибор кидает на 7 ногу все верно но на связь не выходит. ВОВ 4.15.3 по ЕОБД читает их все Изменено 22 июня, 20169 г. пользователем MulderX
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь