Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

короче с машиной ковыряюсь долго т.к.пригнали помимо плохого запуска была проблема с прокладкой ГБЦ-прокладку поменял-перерезал резьбу на муфте-и многое другое--с этим все хорошо

Но дело еще в плохом запуске(было до моего ремонта) рас заведется-5 рас не заведется или наоборот

При запуске подозрительно прыгает стрелка тахометра-склоняюсь  к ДПКВ

Ошибка по датчику турбины,муфте распредвала на запуск не влияющие

ДПКВ новый,ДПРВ рабочий,метки ГРМ на месте,стартер разбирал-вроде в норме,зубья считывающего венца на месте,провода ДПКВ вынес из общей косы в которой лежал силивой провод стартера  ------пока без изменений

при работающем двигателе снимаешь фишку с ДПКВ-двигатель глохнет,а ошибку блок не кидает

Может кто подскажет что еще посмотреть---осциллографом не смотрел,пока нет возможности.СПАСИБО!!!

Опубликовано

у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала

Опубликовано
  • Автор

у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала

скажите где прочитать, то что начитал уже сделал

Опубликовано

там собственно 3 пути решения 

 

провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках)

3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран)

 

как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп

Опубликовано
  • Автор

там собственно 3 пути решения 

 

провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках)

3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран)

 

как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп

про провод от микрофона слышал-не было провода-теперь нашел и попробую.

а его как вести от блока к датчику полностью удаляя старые провода или можно от фишки датчика к блоку. Но может если от фишки к датчику будет обычный провод и в этом месте именно будут помехи

Опубликовано

не понял  в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать,  но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс .

 

сильно не обольщайся- это редко помогает.

Опубликовано
  • Автор

не понял  в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать,  но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс .

 

сильно не обольщайся- это редко помогает.

так может не гемороится если редко помогает и сразу к делу------------снимать АКПП--а если и это не поможет

Опубликовано

снимать акпп - это уже геморрой.

Опубликовано
  • Автор

снимать акпп - это уже геморрой.

но может навернека или нет

Опубликовано

Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора.

подкинул экранированный провод--все по старому

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.