Опубликовано 13 июня, 20169 г. Всем привет.На данной машине утеря ключей.При диагностике вместо номера иммо имеем кракозябры.Слил дамп мотороллы МС68НС05В6, маска 1Е50Н , пин четыре нуля естественно блок его не принимает.Нужен рабочий дамп с такого блока.(фото блока в атаче).Дамп также прилогаю иммо форд 1Е50Н.bin
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор Может так и надо? :) этож не фольцваген, а форд. Какой там пин... Да машина Форд Галакси,извиняюсь,сам только что увидел что не Шаран.Пробовал Ваг Комом пин не берёт.Если писать как Форд, то IDSом?
Опубликовано 13 июня, 20169 г. да по дампу записал ,хоть один,хоть 2,хоть пол ведра-и вся проблемма. а то начнётся-а чего это ключи стёрлись и не пишутся,а как чип подготовить.................
Опубликовано 13 июня, 20169 г. хоть бы движку указал... бензин и дизель - абсолютно разные блоки иммо.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор Иммо читается без проблем.Только ключ не пишет.Посмотри дамп в первом посту .
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. привет всему меня немного пахожая проблемакароче Sharan 2000гада 1,9TDI все было нормально но в один прекрастный день машина не завилась на холодную. прейдя с работы попытался снова завести но увы. поменял все что только мог без успеха. купил старт пилот аэразоль брызнул и вот чудо завелась и поехала но при каждом раз брызгать надоело решил купить другой эбу - поставил машина тутже завелась и сразу же заглохла скорее всего надо прописать код противоугонки или как то провети адаптацию или что другое надо как сделать. за ранее благодарен
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. какое оборудование у вас есть для работы с этой машиной (программаторы) ? если не занимались подобным, то лучше поехать мастеру и заплатить за работу. вариантов в вашем случае несколько точно есть, тем более дизель.
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. для полезного совета необходимо знать чуть больше о вашей машине, еспи это иммо 2- синхронизация, 3- чуть большее вложение труда или денег соответственно.
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. А может сразу авто заменить? Люди вы что если авто не запустился сразу иммо виновник? может для начала подключить сканер посмотреть коды DTC и параметры прежде чем блок покупать. Хотя хозяин барин.
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. привет всем у меня немного пахожая проблема кароче Sharan 2000гада 1,9TDI все было нормально но в один прекрастный день машина не завилась на холодную. прейдя с работы попытался снова завести но увы. поменял все что только мог без успеха. купил старт пилот аэразоль брызнул и вот чудо завелась и поехала но при каждом раз брызгать надоело решил купить другой эбу - поставил машина тутже завелась и сразу же заглохла скорее всего надо прописать код противоугонки или как то провети адаптацию или что другое надо как сделать. за ранее благодарен Нужно поставить на место старый ЭБУ и искать реальную причину. К диагносту например нормальному поехать...
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Нужно поставить на место старый ЭБУ и искать реальную причину. К диагносту например нормальному поехать... +1000000000 а то сразу иммо рубить , писать ключи, может банально солярки нет или она замерзла???
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Ищите откуда воздух сосёт в топливную. К теме иммо этот случай не подходит
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. другой эбу уже куплен,холодная машина на нем заводится и глохнет. Что проверять ещё то?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь