Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох.

На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет.

Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть???

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох.

На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет.

Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть???

катушку и накопление катушки надо глянуть

Опубликовано
  • Автор

Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть!

Опубликовано

Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть!

 

Чудес на свете не бывает - искра, компрессия, подача топлива.

 

Ремешок проверил? На зубик не перескочило? Эфиром через воздухозаборник пробовал? Эфиром заводится - проблема с подачей топлива. Бензонасос, фильтр забит.

Опубликовано

Вобщем искру через разрядник смотрел - нету, вставляю свечу - искра есть!

катушка готова

Опубликовано
  • Автор

Вобщем, машинка заработала без проблем. После всех мучений я отключил эбн , заглушил обратку залил бензин в нагнетатель, создал давление 3.2 атм . Все заработало как часы, стал набирать обороты все сразу наладилось. Думал дело в хреновом бензине который был в баке, вернул все обратно, подсоединил эбн. Завели - завелся отлично и работает без проблем на том же бензине что был в баке. Я так и не понял в чем была причина???????????? У кого какие догадки?????????

Опубликовано

расшевелил проводку вот и все

Опубликовано

если моник,то там минус пропадает.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох.

На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет.

Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть???

Было такое с джетой американкой.Когда нагревается неправильно работал датчик коленвала.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох.

На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет.

Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть???

На 2е моторе подобная ситуевина там он глох и заводился в обратную сторону секунды на три ! Перевернул всю машину от дигифанта до поршневых колец ! А дело было в бегунке который поменяли ............ неделю назад! Другой пассат с этим бегунком просто не завелся! :post-7:
Опубликовано

В таких машинах детская болезнь - реле бензонасоса. Оно распаивается - симптомы - такие же как у вас.

Разобрать реле пропаять все что шевелится..(Я у всех кто приезжал - пропаивал принудительно).

Хотя бывают и банальные проблемы с уставшим насосом.

Но я думаю все-таки реле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.