Опубликовано 15 июня, 20169 г. Здравствуйте. Хозяин хочет поставить на audi a4 1999г. 1.6 бензин, щиток приборов от audi s4. При перекидывании дампа из оригинального щитка в донор- ключ гаснет,в щитке ошибка -неверная контрольная сумма,в эбу двигателя моторный заблокирован. При адаптации через vsdc ключ гаснет ,остается ошибка в моторном-эбу заблокирован(моторный адаптировал). Оригинальный щиток, обратно, адаптируется без проблем. Можно ли привязать этот щиток? vdo 93c66 original.bin vdo 93c66 donor.bin
Опубликовано 16 июня, 20169 г. На хрена дамп то перекидывать? Вяжи другой щиток,разлочь ключ и вяжи,или новый транспондер,адаптируй моторный.
Опубликовано 16 июня, 20169 г. 99 год это иммо2. Щиток от эски тоже иммо2? тоже не ясна пляска с бубнами (еепромами).Если поколения иммо разные то только иммо офф в мозгах. Если одинаковые, то достаточно пина от новой прИборки.
Опубликовано 16 июня, 20169 г. иммо 2 адаптация делается без пина,привязка ключа с пинам http://vag-com.by/замена-блока-управления-двигателем-volkswagen-иммобилайзер-2
Опубликовано 16 июня, 20169 г. Автор Immo 2 и там и там, по дампам же видно, что в них нет вина . Я же написал, в первом посту, что делал по правильному потом(Вася+логин)-Адаптация донорской приборки с ее дампом +ключи+привязка моторного-ошибка все равно висит по блокировке моторного. Если ставишь обратно оригинальную приборку и делаешь все теже манипуляции, то все заводится Изменено 16 июня, 20169 г. пользователем alekseipatriot
Опубликовано 16 июня, 20169 г. Immo 2 и там и там, по дампам же видно, что в них нет вина . Я же написал, в первом посту, что делал по правильному потом(Вася+логин)-Адаптация донорской приборки с ее дампом +ключи+привязка моторного-ошибка все равно висит по блокировке моторного. Если ставишь обратно оригинальную приборку и делаешь все теже манипуляции, то все заводитсяну делал бы все правильно, ошибок бы не было) описывай по порядку свои действия, будем искать гле косяк)П.с. Приборка, логин, адаптация, 21 канал, количество ключей, сохранить, зажигание вкл/выкл. Приборка, адаптация, нулевой канал, 0, сохранить. Все должно заработать. Изменено 16 июня, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 16 июня, 20169 г. Автор ну делал бы все правильно, ошибок бы не было) описывай по порядку свои действия, будем искать гле косяк) П.с. Приборка, логин, адаптация, 21 канал, количество ключей, сохранить, зажигание вкл/выкл. Приборка, адаптация, нулевой канал, 0, сохранить. Все должно заработать. Все так и делал по ROSSTECH. Ставлю приборку,прописываю ключи,потом адаптация моторника. Уже как то делал адаптацию щитка на audi a6-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65277-audi-a6-1999-%D0%B3-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/ да и обратно ,старая приборка привязывается. P.S. на донорской приборке есть по середине коричневый разъем,а в машине фишки нет. Может это влияет? Схему не нашел
Опубликовано 17 июня, 20169 г. на донорской приборке есть по середине коричневый разъем Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так.
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так. Не влияет,это навигация и пр.,а вот зеленый и синий надо бы проверить на соответствие распиновки,точно уже не помню,но вроде там было что то не так. да были бы проблемы с распиновкой - были бы ошибки по связи между блоками. Попробуй поискать дамп другой для новой приборки, может в нем чего наворотили? Они же простые еще, не крипто. Другой залей и с ним привязывай. Шнурок попробуй другой, у меня один шнурок ни в какую иммо3 не привязывает, вводишь пин в 50 канал и все, wait... А другим все ок проходит. Синхру мотор-приборка по 0 каналу попробуй и в моторе и в приборке сделать. Изменено 17 июня, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Автор Правязывал и DIAGUN 2 и VVDI. Буду на работе ,попробую VSDC. Донорский щиток, вычитывается гораздо дольше(подготовка к чтению),чем оригинальный. Может действительно ,дело в дампе? P.S. После нескольких попыток привязки щитков через пин-донорский щиток перестал принимать пин . Вычитал дамп донора-пин на месте,но много что в дампе изменилось(дамп на другом компе,смогу выложить ближе к вечеру). Вернул первоначальный дамп- пин стал принимать,но ситуация не изменилась(ошибка в моторном).Нет ли, у кого такого дампа цифра в цифру-8D0 919 880 PX?
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Правязывал и DIAGUN 2 и VVDI. Буду на работе ,попробую VSDC. Донорский щиток, вычитывается гораздо дольше(подготовка к чтению),чем оригинальный. Может действительно ,дело в дампе? P.S. После нескольких попыток привязки щитков через пин-донорский щиток перестал принимать пин . Вычитал дамп донора-пин на месте,но много что в дампе изменилось(дамп на другом компе,смогу выложить ближе к вечеру). Вернул первоначальный дамп- пин стал принимать,но ситуация не изменилась(ошибка в моторном).Нет ли, у кого такого дампа цифра в цифру-8D0 919 880 PX? Есть дамп от похожего щита с a6 1998 года. 4B0 919 881 A. Щит был тож трехразъемный. Если надо - выложу... иммо 2, 93с66 Изменено 17 июня, 20169 г. пользователем shiloff
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Автор Vsdc тоже не справился. Может , действительно, попробывать адаптацию моторного через 0 канал в моторном? Как подобрать дамп для донора( цифру в цифру не нашел)?
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Vsdc тоже не справился. Может , действительно, попробывать адаптацию моторного через 0 канал в моторном? Как подобрать дамп для донора( цифру в цифру не нашел)? конечно попробуй. дамп смотреть по содержимому, чтобы похожи были, больше никак, видимо. Буква Х на конце вашего щитка, кстати, означает, что эта деталь восстановлена на заводе. соответственно, ей можно принебречь. если перестала пин принимать, может пин не верный? там три попытки дается вроде. Потом уходит в отстой (контролировать в 2х каналах можно состояние).
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Автор Вспомнил-что на доноре вместо суточного пробега пишет DEF . Видать в этом и проблема. Донорский дамп поможет?(а то люди пишут,что заливают другой дамп,а def все равно горит)
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Ну обычно деф горит на криптованых приборках. Ну или если пробег криво поправили. Тут по идее еще обычная должна быть. Дамп по диагнозе читал или програматором? Если програматором, то точно не крипто, иначе была бы каша. Тогда лей все что под руку попадется, проверяй) и еще имей ввиду, дампы начинающиеся на 4b это от а6, с ними если и заработает, то топливо будет наоборот показывать) Изменено 22 июня, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Автор Дампы считывал через диагнозу VVDI. Оригинальный щиток считался на ура- пин, пробег все показывает. А донор(где def) очень долго читался, не пин не вин не показал, хотя в дампе все присутствует. После нескольких попыток привязки- донорский щиток перестал принимать свой пин, дамп изменился, но пин на месте. Пришлось заливать исходный дамп, и заново адаптировать. Пин принимает, к моторнику не вяжется. Как подобрать по номеру дамп? 8d0 919 880N или M подойдет?
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Странно, структура дампов очень похожа. Пробег, логин - все на месте, не понятно почему приборка деф показывает. https://www.drive2.ru/l/9395070/- вот тут тоже не получилось именно такую приборку привязать.
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Автор Def пропало само по себе. С дампами от других приборок-все то же самое. В адаптацию в моторном через 0 канал не пускает. Подозрение,что проблема в щитке(возможно, can приборки неисправен). По схема моторный с приборкой общается по кану,а щиток диагностируется по к-линии. Привязать щиток не получилось. Спасибо,всем за помощь. Тему можно закрыть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь