jevgensolo Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Номер панели - 1Z0920 810D Есть подозрения, что перестали работать в следствии вмешательства ВАГ-кома в кодировки-установки. Вызвонил цепи от катушек стрел - они обе управляются напрямую от проца на плате, никаких ключей и управляющих драйверов, только переходные резисторные сборки. Сами катушки рабочие. Ошибок по щитку нет. Функция теста стрел на этом щитке не работает - пишет - недоступно для этого девайса. Никто не в курсе - есть ли по каким каналам возможность активации-деактивации этих приборов? Спасибо!
yaudi Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 не сэтим шитком но было такое кальк не тот открыл и результат примерно такой же , потом вернул как было и все заработало, сделал км как положено и км сменились и все работает без ошибок
jevgensolo Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 не сэтим шитком но было такое кальк не тот открыл и результат примерно такой же , потом вернул как было и все заработало, сделал км как положено и км сменились и все работает без ошибок Не этот случай. Тут ничего не правили 100процентов.
didi Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Массу кинь на коричневый провод бензонасоса, все заработает.
jevgensolo Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Массу кинь на коричневый провод бензонасоса, все заработает. Ок, спасибо, попробую. А при чем тут температура охлаждающей жидкости?
artby Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 тест стрелок должен проходить по любому, чем диагностируешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти