Опубликовано 19 июня, 20169 г. Добрый день!Ребята помогите с бедой,мой транспортер,во время езды отломился болт шкива коленвала, естественно ремень ГРМ слетел ,погнуло клаппана.После ремонта головы ,заодно подкинул кольца поршневые и вкладыши,собрал движок,стал заводить,с трудом завёлся.Прогрелся,работает ровно,тяга хорошая,весь день заводится с пол оборота.Но вот утром следующего дня,ни в какую, с наркозом с трудом, но только заведётся,весь день -без проблем, и так до следующего утра.Свечи накала-работают,метки 3 раза проверял,всё родное,до ремонта даже зимой без проблем заводился,куда копать?Не силён в дизелях, а в городке нашем,нету специалистов....
Опубликовано 19 июня, 20169 г. Проверьте питание свечах и попробуйте механический бензонасос с ваза перед фильтром поставить утром перед стартом принудительно топливо закачать, возможно топливо уходит
Опубликовано 19 июня, 20169 г. На Т-2 была проблема похожая на вашу ,поставил бензонасос и проблема решилаьсь
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Автор Не фига не помог насос жигулёвский,накачал им и всё равно не заводится,блин насос снимать и что с ним делать?
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Автор Есть у нас на форуме специалисты по дизилям?всех обзвонил кто хоть немного понимает, сослались на убитый ТНВД,после переборки двигла, мы пытались заводить в течении наверное 2х часов ,прикол в том, сам дурканул, насос был сухой, так и заводили,потом когда спохватился, наверное поздно было, залил в ТНВД где то пол литра соляры, начал качать, потом с трудом завёлся, сегодня парень приехал, спросил -что да как и сказал, плунжера убили на сухую, может так быть?Насос снял, сам не полезу, в близи город Ярцево, но там чел в отпуске, есть какой нибудь вариант проверить без стенда,знаю глупость,но надежда умирает последней
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Попробуйте давление померить во время прокрутки.Манометр вместо форсунки а потом и на прогретом двигателе.так как вы писали что целый день заводится без проблем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь