Опубликовано 6 января, 201015 г. Изначально машина приковыляла на 2 цилиндрах, поменяли модуль, заработали все цилиндры, ХХ довольно ровный, давление в рампе 2.8 при пережатой обратке 7. Хозяин вернулся с жалобой что машина не едет, на 1, 2, 3 передаче еще что то пытается 4 не тянет, разгоняется максимум 120. Стоит Бош 1.54, с ДК, без катализатора Пробовал подкинуть Я5.1 J5D07T22, в принципе то же самое, меньше подергивани на низах, с отключеным ДМРВ машина полетела, ХХ правда около 2500, но резвый разгон, и разогнал до 160 (больше дорога не позволила). ДМРВ хозяин ставил новый, снимали ДМРВ с рабочей машины, то же самое Где искать косяк ?
Опубликовано 6 января, 201015 г. А нет такого свистящего звука у глушителя?Как выхлоп?Может глушитель забит,отсоединить,проехать без него.Очень может быть,авто то разгоняется нормально,то не едет совсем.
Опубликовано 6 января, 201015 г. Желателльно ацп дмрв при включённом зажигании и попробуй выкрутить датчик кислорода и прокатиться мож там кату кердык
Опубликовано 6 января, 201015 г. Конечно надо посмотреть АЦП. Проверь форсунки.За одно проверь ремешок ГРМ может там зубчик ушел.
Опубликовано 6 января, 201015 г. Автор Катализатора нет физически, ГРМ лично проверял, шкив то же целый, про глушитель тоже думал, но вроде не похоже, дует из трубы нормально параметры завтра срисую
Опубликовано 7 января, 201015 г. Автор Данные с МТ, ДМРВ в покое 1.00 на ходу посмотреть нет возможности
Опубликовано 7 января, 201015 г. Осцилограммы ДМРВ и ДК при перегазовке глянуть бы,мож тогда что-нибудь проястнится
Опубликовано 7 января, 201015 г. Попробовать выкрутить ДК-прокатится,чистоту воздушного фильтра,4 метки (2на шкивах,1-в окошке и 19 зуб-на ДПКВ),и давление топлива на оборотах.Что-то я не догнал 2,8 это как?Насколько я помню:2,4-3,0-и МАХ.
Опубликовано 7 января, 201015 г. И всетаки четыре метки описаных выше и с давлением в рампе разобратся.и прокатится самому .........а то может у хозяина авто завышенные требования к авто....тогда только замена ононга.
Опубликовано 7 января, 201015 г. В начале написано "с ДК и без ката", а в выложеных изобр. нет АЦП ДК. а есть АЦП СО и кор. СО. Помоему авто чипованное и ДК отключен, а кат выбит. И еще в начале написано "с отключенным расходомером воздуха машина прет", причет тогда здесь метки. Может там СО нужно покрутить. Изменено 7 января, 201015 г. пользователем wako
Опубликовано 8 января, 201015 г. Автор Сейчас проводил очередную серию опытов, поменял ДПКВ, в Я5 залил J5V05N35, без ДМРВ ведет себя почти так же как и бош, вылезли пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока едешь спокойно - все нормально, если газ в пол, через пару секунд начинает моргать СЕ на тюненой прошиве без ДК машина летела Сейчас буду снимать свечи и форсунки Скрины с боша
Опубликовано 8 января, 201015 г. Автор Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком, по нагару на свечах - 1 и 3 около дела, 2 - белая без нагара, 4 - черно - коричневая, пропуски были по 4 цилиндру, валялись старые форсунки, поменял 2 и 4, на Я5 J5V05N35 около дела, бежит нормально СЕ не горит, было пару раз непонятные подергивания, отловить не удалось. На Боше М1V05F05 почти без изменений, дергается на низких оборотах, не едет. Форсунки стоят Бош 0280150996, у нас в магазинах таких нет, что можно поставить?
Опубликовано 8 января, 201015 г. Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком, Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать. Ничего против не имею, проблемма в том что у нас чистят только в одном месте, а как чистят ...думаю понятно Я мою Wins ом, но на данном авто не совсем айс, стоимость чистки почти равна стоимости новых форс, моются обычно иномарки, у которых форсунки дороже, только под заказ, да и добираться до них жачастую пипец
Опубликовано 9 января, 201015 г. Так вы так и говорите, что чистили форсы на известной у нас точке. А не то, что написали. Форумы читает много людей и потом распространяются неправдоподобные слухи.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор Похоже весь гемор из за форсунок, подсос искал старым способом, прыскал быстрый старт везде где возможен подсос, обычно при его наличии звук работы движка меняется, тут никакой реакции Валялся комплект форсунок забитых насмерть грязью, провел эксперимент, выдрал из форсунок сетки и поставил на машину, машина поехала, сейчас отправил хозяина покататься, завтра скажет что к чему. На Я5 машинка все же интересней едет, даже на стоковой прошивке. Что можно вместо М1V05F05 на Боша поставить.
Опубликовано 12 января, 201015 г. Попробуй поменять датчик детонации , он отвечает за УОЗ ......... (если есть ощущения , что машину , как будто "тянут за зад")
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь