vanj2006 Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Собственно имеется такой автомобиль, глохнет как только прогреется до 70-80 градусов, потом не заводиться пока не остынет. Ругался на датчики коленвала, и распредвала, что высокий и низкий уровень сигнала. Проводка была проверена, все цело! Датчики новые подкидывал без изменений. Если смотреть показания все в норме, как только начинаются пляски по оборотам показания с ДПКВ прыгают резко в два раза где то ( циклично с 1000 до 500 показания идут ) Естественно вопрос, куда копать?
Schimane Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Осциллограмку снять в этот момент есть чем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти