Опубликовано 25 июня, 20169 г. Citroen C3, двигатель с механизмом подъема клапанов, 2010 г. Симптомы: на ходу двигатель затроил, включился вентилятор. После выключения зажигания вентилятор продолжал работать еще 5 минут. Симптомы больше не повторились ни разу. Горит индикатор "check engine", индикатор "SERVICE" погасает через 10 секунд после заводки. Citroen C3, считаны коды неисправностей: Общий протокол, адрес 7E8: P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре Кадр данных сохранен для кода P1336 Общий протокол, адрес 7E9: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Соответствие Кадр данных сохранен для кода U1313 Протокол Citroen, управление двигателем: P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто" P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре P0325 Датчик детонации, ряд 1, неправильное значение напряжения P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое Протокол Citroen, управление АКПП: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция Протокол Citroen, ABS: P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое При диагностике ABS на дисплее выводится надпись на Португальском языке "Неисправность торможения". Текущие коды неисправностей: Общий протокол, адрес 7E8: нет кодов Протокол Citroen, управление двигателем: P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто" P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла Протокол Citroen, управление АКПП: U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция
Опубликовано 25 июня, 20169 г. это к экстрасенсам вам надо,они отгадают что из этой горы зажго лампочку неисправности
Опубликовано 25 июня, 20169 г. Автор Я тоже верю в способности специалистов, специализирующихся на данной марке. Владелец со списком кодов поехал на Citroen-сервис. Я надеялся, что хоть в этот раз прочувствую логику разработчика. Нет, не поддается никакой логике и объяснению. Не может человеческий мозг понять эти машины.
Опубликовано 26 июня, 20169 г. Автор Кажется, я догадался, в чем дело: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html https://www.drive2.ru/l/9767780/ Но все-таки в русском языке "электронасос", "гидронасос" и "масляный насос" это разные устройства. И как диагност, я не хочу лезть в масляные дела мотористов. Если не работаешь только с этой маркой - сразу догадаться проблематично.
Опубликовано 30 июня, 20169 г. images.jpg images2.jpg images3.jpg images5.jpg images4.jpg очень хорошо
Опубликовано 13 октября, 20169 г. Автор А вообще, причину в другом сервисе нашли: оказался перетянут (слишком сильно затянут масляный фильтр - со слов владельца). То есть его чуть-чуть открутили - и все нормализовалось. Еще раз убедился насколько опасные эти моторы в плане диагностики. Не прошло и четырех месяцев как на этом же автомобиле появился страшный звук в моторе (моторный звук/ стук, сильная неравномерность работы, но он еще едет своим ходом). Похоже, что как-то эти события связаны с "масляными делами". И даже хорошо, что я не полез к клапану регулировки давления.
Опубликовано 1 ноября, 20169 г. этот бмвшный мотор меня всегда поражал не знаешь как он себя поведёт через минуту
Опубликовано 6 ноября, 20168 г. P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре Любая из этих чек зажжет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь