Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Полностью перезаправленая система.
При температуре до 25 градусов холодит нормально.
Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.
Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.
Это заклинил ТВР или фреон гумно?
Эти проблемы на нескольких машинах. 

Опубликовано
  • Автор

Ошибочка не ТВР а ТРВ

Опубликовано

Что за авто? Где цифарки? Температура воздуха из сопел? Режим рециркуляции используется?

Опубликовано
  • Автор

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

Опубликовано

если на улице 38 то на входе в авто может быть и 40.
!5 градусов на выходе при большой скорости вентилятора при такой уличной  это нормально, на низкой должна быть около 10 градусов.
Если улучшишь охлаждения конденсора, то высокое упадет где то до 10-12 атм, и получишь еще несколько гр холода на испарителе.

Опубликовано
  • Автор

На выходе не 5 а 15 градусов.

Опубликовано

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

При такой температуре на улице,по высокой рабочее давление это 18 атм. Дозаправка и будет счастье тебе. 14 атм. это мало.

Опубликовано

у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией

Опубликовано

На выходе не 5 а 15 градусов.

я и написал 15, ! знак это опечатка (1+shift).

 

Опубликовано

 

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

При +38 за бортом  высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. :bux:

 

у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией

Тада не пукать в салоне!!! :18_1_35:

Опубликовано

При +38 за бортом  высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. 

это с какого перепугу должно быть 20.

20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается.

Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому.

Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения.

А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили.

Опубликовано

это с какого перепугу должно быть 20.

20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается.

Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому.

Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения.

А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили.

Все так и блещут умом. Но мало кто знает что рабочее давление 134 фреона 18 атм.,а 404 и то больше 20-22 атм.

Изменено пользователем GSMM

Опубликовано

вы теоретик, а я практик.
После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.
Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.
На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.
Проверки производятся на хх.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

Забиты соты радиатора 

разъединять и чистить

Опубликовано

Варианты могут иметь место.
Много масла в системе, хладагент низкого качества или подмес теплого воздуха через печку.

Опубликовано
  • Автор

вот меня хладагент и "смущает".

Поменяю конденсор (он уже "на ладан дышит"), перезаправлю другим фреоном и будем делать "посмотреть".

Еще вычитал информацию по современным фреонам.

По идее должен быть моно-газ, а на самом деле там намешано всякой китайсни, была рекомендация заливать жидкостью, может помочь.

И еще с подозрительных баллонов, когда балон полупустой машины холодят намного лучше.

Опубликовано
  • Автор

Отчитываюсь.

Поменял конденсор, соответственно перезаправил.

Температура на улице 29 гр., на выходе 4.8 гр.

Доволен аки слон!

Опубликовано

сколько давление? 
Высокое и низкое при этом.
Проверьте при 38 гр на входе.

Опубликовано
  • Автор

Пока "холодно" 29-30 градусов, потеплеет постараюсь не забыть :)

Опубликовано

вы теоретик, а я практик.

После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.

Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.

На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.

Проверки производятся на хх.

Как Вы за других всё решаете кто теоретик а кто практик. Я именно кондиционерами занимаюсь уже 13 лет и хочу сказать,что если давления нет то и холод будет фуфлыжный. Температура,масло. При чём сжечь конденсатор грязный если давления нет? О забито конденсаторе разговаривают тогда,когда по высокой большое давление,а не малое. Так кто из нас теоретик.?

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.