v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Полностью перезаправленая система.При температуре до 25 градусов холодит нормально.Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.Это заклинил ТВР или фреон гумно?Эти проблемы на нескольких машинах.
evgegor Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Что за авто? Где цифарки? Температура воздуха из сопел? Режим рециркуляции используется?
v.i.m Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена.
Ranger Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 если на улице 38 то на входе в авто может быть и 40.!5 градусов на выходе при большой скорости вентилятора при такой уличной это нормально, на низкой должна быть около 10 градусов.Если улучшишь охлаждения конденсора, то высокое упадет где то до 10-12 атм, и получишь еще несколько гр холода на испарителе.
GSMM Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена. При такой температуре на улице,по высокой рабочее давление это 18 атм. Дозаправка и будет счастье тебе. 14 атм. это мало.
alex2274 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией
Ranger Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 На выходе не 5 а 15 градусов. я и написал 15, ! знак это опечатка (1+shift).
aka4 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Хонда аккорд 2005г. Давление 2.2 низ, 14 верх. Темп 15 градусов , на улице 38 рец. выклучена. При +38 за бортом высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией Тада не пукать в салоне!!!
Ranger Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 При +38 за бортом высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. это с какого перепугу должно быть 20. 20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается. Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому. Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения. А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили.
GSMM Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) это с какого перепугу должно быть 20. 20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается. Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому. Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения. А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили. Все так и блещут умом. Но мало кто знает что рабочее давление 134 фреона 18 атм.,а 404 и то больше 20-22 атм. Изменено 4 июля, 2016 пользователем GSMM
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) вы теоретик, а я практик.После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.Проверки производятся на хх. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Ranger
ham2010 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Забиты соты радиатора разъединять и чистить
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Варианты могут иметь место.Много масла в системе, хладагент низкого качества или подмес теплого воздуха через печку.
v.i.m Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 вот меня хладагент и "смущает". Поменяю конденсор (он уже "на ладан дышит"), перезаправлю другим фреоном и будем делать "посмотреть". Еще вычитал информацию по современным фреонам. По идее должен быть моно-газ, а на самом деле там намешано всякой китайсни, была рекомендация заливать жидкостью, может помочь. И еще с подозрительных баллонов, когда балон полупустой машины холодят намного лучше.
v.i.m Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 Отчитываюсь. Поменял конденсор, соответственно перезаправил. Температура на улице 29 гр., на выходе 4.8 гр. Доволен аки слон!
Ranger Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 сколько давление? Высокое и низкое при этом.Проверьте при 38 гр на входе.
v.i.m Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 Пока "холодно" 29-30 градусов, потеплеет постараюсь не забыть :)
GSMM Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 вы теоретик, а я практик. После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе. Все проверки производятся в боксе с открытым капотом. На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр. Проверки производятся на хх. Как Вы за других всё решаете кто теоретик а кто практик. Я именно кондиционерами занимаюсь уже 13 лет и хочу сказать,что если давления нет то и холод будет фуфлыжный. Температура,масло. При чём сжечь конденсатор грязный если давления нет? О забито конденсаторе разговаривают тогда,когда по высокой большое давление,а не малое. Так кто из нас теоретик.?
Рекомендуемые сообщения