Опубликовано 7 июля, 20169 г. Всем привет, вопрос такой , на столе два моторника. 7M51-12A650-ADE 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS) после дтп, удар пришелся прямо в область где проц, плата винтом. клиент принесет завтра 7M51-12A650-ADС тоже с разгерметизированной крышкой. раз оба вскрыты решил галлеттой через бдм переливать. вопрос в том где сидит синхра, так как авто тащить клиент нехочет... в 95040 или в проце? и еще вопрос читал отдельно flash AM29BDD160 и отдельно Full.. почему то и там и там размер 2мб. это норм?
Опубликовано 7 июля, 20169 г. и еще вопрос читал отдельно flash AM29BDD160 и отдельно Full.. почему то и там и там размер 2мб. это норм? давай рассуждать логически, из даташита известно, что она 16 Megabit (1 M x 16-bit/512 K x 32-Bit) т.к. в одном байте 8 бит то 16 мегабит делим на 8 и получаем 2 мегабайт, так что как то так. Изменено 7 июля, 20169 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 7 июля, 20169 г. Автор давай рассуждать логически, из даташита известно, что она 16 Megabit (1 M x 16-bit/512 K x 32-Bit) т.к. в одном байте 8 бит то 16 мегабит делим на 8 и получаем 2 мегабайт, так что как то так. спасибо, фордовский мозг подключил, а свой забыл подключить. а по синхре есть какая нибудь инфа? если я еепром перелью, авто заведется или прийдется с vcm до клиентской тачки ехать?
Опубликовано 8 июля, 20169 г. если софт одинаков епрома хватает но если софт с другой трансмиссии возникнет проблема
Опубликовано 8 июля, 20169 г. Автор если софт одинаков епрома хватаетно если софт с другой трансмиссии возникнет проблема я думаю софт разный будет. софт то полюбому галлетой перекину
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь