Опубликовано 8 января, 201015 г. В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления. Спасибо.
Опубликовано 8 января, 201015 г. В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 об\мин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000об\мин - 1.69В, 3000об\мин - 1.9В). Решил прислушаться к совету - проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика - измерителя давления. Спасибо. Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации ! Изменено 8 января, 201015 г. пользователем autolend11
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации ! Прикол в том, что чек при всем этом не загорается. Сброс адаптаций делали у дилера консалтом - не помогло. Заметил еще, что давление завышается сразу после запуска, а тупить начинает чуть позже с появлением ошибки р0089. На ДМРВ дожно быть 5 В при включ. зажиг.?
Опубликовано 9 января, 201015 г. Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли. Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось. Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла. Позже выложу данные диагностики.
Опубликовано 9 января, 201015 г. P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли. Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось. Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла. Позже выложу данные диагностики. адаптации и их сброс делаются дилерским сканером Consult 2 или 3, или MUT-3. Там в меню есть такая функция. Сам не работал с ним, смотрел со стороны. Кстати, какие показания дает датчик давления (интересно сравнить с моими)
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор P0089 ,"Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее. p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя?
Опубликовано 9 января, 201015 г. p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя? 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!
Опубликовано 9 января, 201015 г. Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра. Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра. Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi спасибо за данные, есть теперь к чему стремиться ;) но фильтр я сразу отсек. скидывал подающий топливопровод с него и качал грушей подкачки.Топливо идет свободно, без воздуха, чистое.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Автор 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ! спасибо, в пн. проверю. А все же на 4 контакте разъема датчика должно быть 5 в? Я сам не верю что дело в нем. Но ради интереса стал проверять.По этой машине инфы пока нет, сравнивал с дмрв патруля Zd30 и вот столкнулся с тем, что отсутствует опорное напряжение 5в.
Опубликовано 11 января, 201015 г. Автор 54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ! дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный) Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли. пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить?
Опубликовано 12 января, 201015 г. дмрв проверил: при хх - 1.1В, при 2000 - 1.7В при 3000 - 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный) Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика - измерителя давления - не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли. пробовал массу взять со стороны - то же самое. Так как же померить? Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит! Изменено 12 января, 201015 г. пользователем autolend11
Опубликовано 13 января, 201015 г. Автор Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит! Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения?
Опубликовано 14 января, 201015 г. Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 - 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел - 0089. начинаю газовать - тупняк. Есть какие-нибудь соображения? если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!!
Опубликовано 14 января, 201015 г. Автор если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!! Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить?
Опубликовано 15 января, 201015 г. Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 - 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , - давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых - давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! Во всяком случае посмотри изменения какие есть? Изменено 15 января, 201015 г. пользователем autolend11
Опубликовано 15 января, 201015 г. Автор Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! Во всяком случае посмотри изменения какие есть? Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. Позже отпишусь.
Опубликовано 15 января, 201015 г. Автор Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету 'autolend11' поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и....о чудо! Давление 30 - 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. Позже отпишусь. Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять?
Опубликовано 16 января, 201015 г. Ну что, ездили в течение получаса, машина - самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно 'autolend11' за то, что направил мои мысли в нужном направлении Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять? Обычно проблеммы с этим начинаються при переходе с зимней на летнюю соляру и на оборот! И все же как без консалта сбросить адаптации?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь