Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят помогите найти прошивку тюнингованую на KDAC YAFU GF !

Опубликовано

это что прикол? себе такую прошивку лей!

И что тебе не понравилось в ней?

Опубликовано

Сорри СТР глюканул при переносе калибров...поправил flash mod1-1.zip

привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута!

Опубликовано

привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута!

Это и есть самое "оптимальное" решение. Если хочешь, покрути ее в пределах 40-65кПа (опусти) для оптимизации на постоянном дроселе - 100% будет экономия. Хочешь динамики - плесни на 70-115кПа. Все же зависит от того, чего ты добиваешься.

Опубликовано

привет! а чем она от стока отличается? калибровки по зажиганию только на 95 изменены? топливоподача не тронута!

Уоз на 91-м затронут, Уоз по t ОЖ, состав смеси на горячем двигателе, мощностной режим. А крутить ЦН вслепую не вижу смысла.

Опубликовано

в чиплодере есть мощносной режим на 1,6 ? шото я не нашел! а мож есть у кого спортивная прошивка на мой блок?

Опубликовано

в чиплодере есть мощносной режим на 1,6 ? шото я не нашел! а мож есть у кого спортивная прошивка на мой блок?

В чиплодыре толком нихрена нет по Дэу, а то что есть и то с ошибками раскрыто. :21:

Опубликовано

В чиплодыре толком нихрена нет по Дэу, а то что есть и то с ошибками раскрыто. :21:

а ты какой прогой пользуешься?

Опубликовано (изменено)

СТР 6,5 лицензионый?

Что-то я не пойму.... либо идет "под...еб" с Вашей стороны, либо простое любопытство.

Знаю Алуштинских товарисчей, так и норовят под...бать в прямом и переносном смысле. Сори, что так прямо, но побывав в Вашем городе этим летом и поработав понял эту сущность.

И во втором посте Ваша стоковая - НЕ стоковая прошивка.

 

А по теме 6,8 у chelyaba.

Изменено пользователем Bamper
Опубликовано (изменено)

Что-то я не пойму.... либо идет "под...еб" с Вашей стороны, либо простое любопытство.

Знаю Алуштинских товарисчей, так и норовят под...бать в прямом и переносном смысле. Сори, что так прямо, но побывав в Вашем городе этим летом и поработав понял эту сущность.

И во втором посте Ваша стоковая - НЕ стоковая прошивка.

 

А по теме 6,8 у chelyaba.

я как бы тебя и не спрашивал! и то что ты был в алуште это твои проблемы!

я вообще-то как бы только начинаю разбираться с прошивками поэтому может и задаю глупые вопросы.сорри!

да вроде стоковая она была с сборнике дениса супруненка вместе с тюнинговыми прошивками и была подписана как стоковая,а что в ней не стокового?

Изменено пользователем халк
Опубликовано (изменено)

я как бы тебя и не спрашивал! и то что ты был в алуште это твои проблемы!

я вообще-то как бы только начинаю разбираться с прошивками поэтому может и задаю глупые вопросы.сорри!

да вроде стоковая она была с сборнике дениса супруненка вместе с тюнинговыми прошивками и была подписана как стоковая,а что в ней не стокового?

Понимаешь, как ты ответил в 4-м сообщении, то у меня сложилось негативное мнение.

Сам еще не все знаю и потихоньку разбираюсь. Это плюс, что ты тоже этим интересуешься.

Все же твоя прошивка стоковая.... сори тут я тупанул, что засомневал ее.

В компетентности Кости (chelyaba) я не сомневаюсь, потому как знаю его и прислушиваюсь. Мне самому интересно тут разобраться, в этой теме по 1,6.

Будем вместе крутить и тестировать, раз есть автомобиль под рукой. :alga:

Изменено пользователем Bamper
Опубликовано (изменено)

chelyaba а можете в пошивке вашей сделать:

1)нужно сделать хх чтобы всегда был 850 об, даже при движении накатом( сейчас когда качусь на нейтралке плавает от 1000до1400)

2)когда с бугра качусь на передаче то подача топлива отключена а начинается при наступлении 1800 об , надо уменьшить до 1600 об

3)сместить отсечку по оборотам до 7000 об

4)отключить клапан егр

5)что бы мотор быстрее откликался на нажатие педали газа, а то даже на хх при резком нажатии газа обороты мотор берет с

задумкой и не очень быстро

Изменено пользователем халк
Опубликовано

chelyaba а можете в пошивке вашей сделать:

1)нужно сделать хх чтобы всегда был 850 об, даже при движении накатом( сейчас когда качусь на нейтралке плавает от 1000до1400)

2)когда с бугра качусь на передаче то подача топлива отключена а начинается при наступлении 1800 об , надо уменьшить до 1600 об

3)сместить отсечку по оборотам до 7000 об

4)отключить клапан егр

5)что бы мотор быстрее откликался на нажатие педали газа, а то даже на хх при резком нажатии газа обороты мотор берет с

задумкой и не очень быстро

я пробовал разбираться с данными вопросами на 1,5 Ланосе, то все-равно не получается добиться этого полностью, а именно:

- ХХ в движении трудно выставить менее 1000;

- отключение топливоподачи на 1,5 есть, на 1,6 - не знаю где это настраивать;

- по смещению оборотов у меня есть прошивка на 7000, но она под Е-0, тоесть РЦО;

- отключение ЕГР - возможно в СТР есть, но что-то сомневаюсь;

- провал при нажатии на педаль акселератора связан на 99% с поздним углом зажигания. эту проблему можно и самим покрутить.

Опубликовано (изменено)

температуру включения егр подымают до не реальных значений и тем самым его отключают!

чувствительность к педали газа изменяют динамическим коэфициентом вроде!

а прошивка на евро 0 род какое эбу у тебя?

бампер а ты какой прогой прошивку смотришь?

Изменено пользователем халк

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования