Опубликовано 20 июля, 20169 г. Ребят всем привет,опишу как есть с самого начало,купил Форда Фокуса 2.0 до рестаил,при покупке заметил горящую лампу аккумулятора,ну при этом смотрел напряжение выдает 13.3-13.7 ,думаю ладно наверное как всегда у них болячки счетки умирают.Все купил авто поехал дамой,тут приехал дамой стал нажимать на кнопку подогрева лобового стекла,а она ни как не хочет включаться,думаю ладно может кнопка,ни фига снимаю у знакомого тоже самое. особа не стал заморачиваться. тут авто работает и звук такой на приборке смотрю а температура двигателя почти на максимум,то есть вентилятор не работает, ну расстроенный конечно, ну по курил инфо всякие форумы там оказывается вентик идет с блок управление,ладно купил отдал поменять,тут думаю за одно поехать тут по советовали хорошего мастера по генератором, сняли мне его и помчал,приехал к нему по просил его тут же при мне разбирают смотрят его все гуд, поставили его крутить напряжение выдает от 13.3 до 14.7. мастер говорит смотри плюс которое идет на ген, вентик по меняли ни чего не изменилось как не работал так и не работает.Тут завожу авто лампа не горит аккума,нажимаю на подогрев лобового включилась,тут же через минут загорелась лампа аккума,и подогрев выключается автоматически. вообщем вот такая история . прошу помощь может у кого было такое . как я понимаю что при работающие лампы аккума на приборке то блок ЭБУ выключает половину системы???? Извиняюсь если что то не то,и Админ если тему не там создал то прошу перенести в нужный раздел.
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Ошибки по связи с генератором есть ? У форда интеллектуальная зарядка. Т.е. напряжение на генераторе зависит от нагрузки в сети по обратной связи.
Опубликовано 20 июля, 20169 г. В вашем случае не все так просто, в процессе управления зарядкой учавствует ЭБУ системы впрыска двигателя! 1. Вызванивать цепи от ЭБУ моторного до генератора. 2. Проверять все запитки на генератор. 3. Осцилограф в руки и смотреть сигнал управления на генератор от моторного ЭБУ. Желательно описывать полные сведенья об авто( двигатель,год, тип трансмиссии,VIN и т.д.)
Опубликовано 20 июля, 20169 г. мастер говорит смотри плюс которое идет на ген А я х*й клал на его советы и на схемы, лучше написать на форум))) Смотрите по схеме, скорее плюс отгнил в распределительной коробке возле АКБ под предом 10А.
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Автор Спасибо ребят в субботу поеду к знакомуму электрику отдам пусть смотрят, у меня просто совсем времени нету с ней заниматься , как говориться сапожник без сапог.
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор В вашем случае не все так просто, в процессе управления зарядкой учавствует ЭБУ системы впрыска двигателя! 1. Вызванивать цепи от ЭБУ моторного до генератора. 2. Проверять все запитки на генератор. 3. Осцилограф в руки и смотреть сигнал управления на генератор от моторного ЭБУ. Желательно описывать полные сведенья об авто( двигатель,год, тип трансмиссии,VIN и т.д.) Форд фокус 2.0 бензин,2006 механика
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Судя по тому что зарядка у вас в пределах нормы(был бы косяк с силовым проводом-этого бы не было),скорее всего косяк в том что стоит неориг регулятор напр,либо сам генератор(форды к этому оч критичны),Что касаемо неадекватной реакции на вкл мощных потребителей,ну наверное есть смысл замониторить напр зарядки при вкл и выкл подогрева,опять же свет на полную-как ведет себя лампа зарядки и напряжение в этот момент???Да и самое главное а по диагнозе то что???
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор по поводу не оригинальный ген да может быть потому что на него как выбито номер какой как будто с разборки,или переборки. вот вентик почему не работает??? тоже очень сильно пугает(((((((((((
Опубликовано 21 июля, 20169 г. если писать лень, есть принскрин, а по существу, какие проверки проведены? кроме замены карсона на бу? че есть у него на пинах, че на пинах гены? может к вам приехать?
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор если писать лень, есть принскрин, а по существу, какие проверки проведены? кроме замены карсона на бу? че есть у него на пинах, че на пинах гены? может к вам приехать? ребят писать не лень просто не знаю что писать. вентилятор менял на новый,генератор проверили все норм. смотрел питание на предохранитель 10 А которое идет на аккум в блок предохранителя ,все есть питание. Скажу одно что до того как мне менять вентилятор делал диагностику и показывал что рабоче на 40% . щас после замены на новый показывает диапазон рабочее 0% подымаю через диагностику на 100% не сохраняется. щас скину еще фото по диагностики. ребят не судите строго. Просто по мери возможность пытаюсь сам че нить делать,чтобы добраться до генератора надо подьемник. Если были бы в городе хоть одного нормально электрика то помощь не просил. А так их нету.и ближающе города не у кого спросить. Вот ещё фото Изменено 21 июля, 20169 г. пользователем Mika2803
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Интеллектуальная система зарядки focus http://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Много писали но я скажу своё мнение скорее всего косяк. В панели приборов контакты отвалились ... Думаю все с этим сталкивались
Опубликовано 21 июля, 20169 г. поверь мне в моей деревне тоже все так говорят что нет электрика, и перекатывают машины из сервиса в сервис, а потом и в другую область увозят, ищи специалиста и все, темболие писать лень
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор поверь мне в моей деревне тоже все так говорят что нет электрика, и перекатывают машины из сервиса в сервис, а потом и в другую область увозят, ищи специалиста и все, темболие писать лень Мне чего книгу писать что ли?? заладил лень ,лень. описал как есть. Изменено 21 июля, 20169 г. пользователем Mika2803
Опубликовано 21 июля, 20169 г. ребят писать не лень просто не знаю что писать. вентилятор менял на новый,генератор проверили все норм. смотрел питание на предохранитель 10 А которое идет на аккум в блок предохранителя ,все есть питание. Скажу одно что до того как мне менять вентилятор делал диагностику и показывал что рабоче на 40% . щас после замены на новый показывает диапазон рабочее 0% подымаю через диагностику на 100% не сохраняется. щас скину еще фото по диагностики. ребят не судите строго. Просто по мери возможность пытаюсь сам че нить делать,чтобы добраться до генератора надо подьемник. Если были бы в городе хоть одного нормально электрика то помощь не просил. А так их нету.и ближающе города не у кого спросить. Вот ещё фото Как проверяли генератор? у форда не простой РН. В аварийном режиме генератор выдает среднее значение ,без учета нагрузки.
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор Как проверяли генератор? у форда не простой РН. В аварийном режиме генератор выдает среднее значение ,без учета нагрузки. отвозил к мастерам при мне разобрали и показали что все целое и на месте,потом про тестировали на аппарате и показал что питание начинает выдавать от 13.3 и до 14.7. а так на авто 13.4 с нагрузкой 12.1
Опубликовано 22 июля, 20169 г. отвозил к мастерам при мне разобрали и показали что все целое и на месте,потом про тестировали на аппарате и показал что питание начинает выдавать от 13.3 и до 14.7. а так на авто 13.4 с нагрузкой 12.1 Напряжение на хх даже с вкл. фарами и обогревом должно быть более 13-13,5В. Если под нагрузкой 12,1В ,то генератор неисправен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь