Леша Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите, пожалуйста устанавливал ли кто сигу SKI-M7 с автозапуском. Если в ней подводные камни? Зачем ставить сопротивление при подключении к генератору,а по тахометру не надо, хотя один и тодже провод?
nikolai34 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Сигналка глючная.Лучше подключать к тахометру. Изменено 13 января, 2010 пользователем nikolai34
Леша Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 Сигналка глючная.Лучше подключать к тахометру. А нельзя поподробней о проблемах.
nikolai34 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Подсоединение как у старлайна .Провода в силовом разъеме перепутаны по цветам. Пробовал по генератору сделать контроль ,не видит. Датчик удара:предупредительная зона не работает. Второй брелок глючит. А вот обходы иммо SKI работают практически на всех машинах
Леша Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Подсоединение как у старлайна .Провода в силовом разъеме перепутаны по цветам. Пробовал по генератору сделать контроль ,не видит. Датчик удара:предупредительная зона не работает. Второй брелок глючит. А вот обходы иммо SKI работают практически на всех машинах Спасибо,все ясно.
Yura 12 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Геморой , а не сигналка. Последний раз взял SKI. Пульты глючат. Уже 3-ий пульт буду менять.
Леша Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Я так понял лучше не связываться с этой сигналкой.
makssik Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Уже флуд начался, тему закрываю, автору топика уже все понятно
Рекомендуемые сообщения