Опубликовано 25 июля, 20169 г. проверял 230 мерс w210 1997г. увеличился расход топлива,проверял лаунчем ошибок нет.зашёл в параметры показала след. данные. угол зажигания 17,59 угол дрос. заслонки 3,16 напряжение HFM 1,5в.- незнаю что за параметр? время впрыска 3,73 было 4,3 и больше масса воздуха 5,10кг/ч парамтры холстого хода показания ЛЗ от 0,2 до 0,6в Кто подскажет что здесь не так почему увеличился расход?возможно забиты форсунки? Кто стаким сталкивался заранее благодарен.
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Валюма стоит или мап под омывателем ? Проверь клапан паров топлива-стоит за фарой с водительской стороны(частенько заклинивает в открытом состоянии)
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор Валюма стоит или мап под омывателем ? Проверь клапан паров топлива-стоит за фарой с водительской стороны(частенько заклинивает в открытом состоянии) Спасибо ,а как определить ,что он заклинил.
Опубликовано 25 июля, 20169 г. На снятом без питания продуваться не должен - в него частенько угольная крошка попадает с обсорбера(она его и ломает ) Давление топлива глянь -на сколько мне память не изменяет что то около 4 бар в рейке должно быть. Клапан так выглядит Изменено 25 июля, 20169 г. пользователем jeka0374
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Автор На снятом без питания продуваться не должен - в него частенько угольная крошка попадает с обсорбера(она его и ломает ) Давление топлива глянь -на сколько мне память не изменяет что то около 4 бар в рейке должно быть. Клапан так выглядит Большое спасибо буду смотреть.
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Давненько такие авто не приезжали.... Раз валюма, зна4ит показания занижены (должно быть от 7 до 15 кг) - ищите подсос воздуха ..если нет то сама валюма не в порядке. Опять же проблема может быть в клапане о котором выше говорилось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь