Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день, уважаемые специалисты!

 

На ВАЗ2115 1.5L8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1-1411020-71 (прошивка J5D13T71 - бортовик так показывает) установили паук STT (на трубах 38-51-51) и резонатор STT на 51 трубе, глушитель штатный пока что. Отверстие под ДК пока что заглушили.

 

Попутно промыли впуск (т.к. всё равно его снимали), дроссельный узел, шланги вентиляции картера тоже новые поставили.

 

Ставили обратно аккуратно, шпильки протягивали динамометрическим ключом требуемым моментом. Понятное дело, прокладки новые поставили.

 

ДО этого всего замеряли компрессию на прогретом двигателе - несколько более 12 во всех цилиндрах.

 

После установки (или может так совпало) стал неустойчивый холостой ход. Выглядит так: заводишь холодный - всё нормально, обороты около 1500, по мере прогрева снижаются как обычно. Прогрели градусов до 80-90, обороты несколько нестабильны, а если включить фары - вообще вот-вот заглохнет. Перегазовать если - то запросто заглохнуть может, если педалью вовремя обороты не удержать. Заглохнет - снова заводится вроде как без особых проблем.

 

Бортовик показывает РХХ при этом 58-60 шагов (РХХ теперь уже новый, хотя и старый так же был), ДПДЗ тоже новый (и старый так же работал). Расход воздуха показывает порядка 10 кг/ч.

 

Если снять провод с ДМРВ - обороты увеличиваются до 2000 примерно и работают в принципе.

 

Если гофру закрыть рукой, то она сминается и двигатель глохнет.

 

После того, как в очередной раз при включенных фарах сделали перегазовку и заглохло - вынули свечи - свечи достаточно черные, очевидно, смесь богатая.

 

Если к патрубку забора воздуха поднести близко тряпку с бензином - двигатель глохнуть начинает (про ХХ веду речь).

 

В чем может быть причина? Смущает то, что прошивка стоит не стоковая. Как-то связано может быть с этим? Или мог выпуск повлиять до такой степени?

 

Ну и вот проблема - нужно срочно недалеко (15 км) туда-обратно съездить, как хотя бы временно из положения выходить?

Заранее спасибо.

 

 

Опубликовано
  • Автор

Предыдущее сообщение отредактировать не могу, поэтому добавлю - прошивку ставили эту не мы - уже стояла и до вышеописанных действий всё работало (или так совпало, не знаю), ну и фаза ремня ГРМ относительно коленвала тоже правильная (на всякий случай сообщаю)...

Опубликовано

да уж, диагностику не пробовали делать?

Опубликовано

Обследуйте внимательно тот район где проводились работы. Прошивка нормальная, у самого стояла. 71 блоку Дк не нужен. 

Изменено пользователем geshanam631

Опубликовано

 

 

Если гофру закрыть рукой, то она сминается и двигатель глохнет.

 

 

 

Если к патрубку забора воздуха поднести близко тряпку с бензином - двигатель глохнуть начинает (про ХХ веду речь).

 

 

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

Опубликовано

Я о том же. Вплоть до того, что опять разобрать и с нова собрать. Как вариант.

Опубликовано
  • Автор

да уж, диагностику не пробовали делать?

Нет, этого не делал пока что.

 

Обследуйте внимательно тот район где проводились работы. Прошивка нормальная, у самого стояла. 71 блоку Дк не нужен. 

Да это я про ДК просто так написал - мол "гнездо" в выхлопе под него заткнули и всё.

 

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

 

Я тоже про подсос воздуха думаю. Почему тогда свечи заведомо с копотью, когда при подсосе воздуха смесь бедная получаться должна.

Опубликовано

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

если бы была дыра, РХХ не убежал бы на 60 шагов

Опубликовано

Помимо подсоса не помешает глянуть задающий диск на шпонке и форсы почистить.

Опубликовано

Там система на столько проста, что проблем в принципе быть не может. Надо смотреть то, что трогали, а не искать к чему не прикосались.

Изменено пользователем geshanam631

Опубликовано
  • Автор

если бы была дыра, РХХ не убежал бы на 60 шагов

И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие.

 

Помимо подсоса не помешает глянуть задающий диск на шпонке и форсы почистить.

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Там система на столько проста, что проблем в принципе быть не может.

Согласен. Только ситуация налицо...

Опубликовано

дмрв АЦП как живет? давляк топлива и задающий шкив 20й зуб, больше там ломаться нечему по ЭСУДУ

Опубликовано

Если до проведённых действий всё работало нормально, и после работ проблемы, вот что трогали, там и ищите. Не надо лезть туда, куда не лазили. А там хоть всё авто разберите - хозяин - барин. 

Опубликовано
  • Автор

ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь?

Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог.

Зуб завтра только если проверю.

Опубликовано

И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие.

 

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Согласен. Только ситуация налицо...

если был бы подсос, ДМРВ расход показывал бы 6-7 кг, и рхх покаызвал бы шагов 10-15

Опубликовано

.

 

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Не обязательно, отпустился болт разбило шпоночный паз. 

Опубликовано

ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь?

Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог.

Зуб завтра только если проверю.

ага китайским, но главное какое ЭБУ увидит АЦП, а то мож массы или контакты плохие

Опубликовано
  • Автор

Не обязательно, отпустился болт разбило шпоночный паз. 

Вероятно, завтра проверю этот момент.

 

ага китайским, но главное какое ЭБУ увидит АЦП, а то мож массы или контакты плохие

Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит.

Да, и идею с поступлением неучтенного воздуха, предполагаю, можно проверить так: создать запланированный источник подсоса и посмотреть, что будет. Предполагаю, при этом показания ДМРВ, а также шаги РХХ уменьшатся.

Опубликовано

Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом.

Изменено пользователем geshanam631

Опубликовано

Вероятно, завтра проверю этот момент.

 

Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит.

ну мерят на датчике, когда проверяют провода виноваты или сам дмрв.  А так щас востановленных много не догадаешься, ток осцилом смотреть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.