UltraFaza Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Kia shuma 2003 1.8 16v По словам клиента после часовой стоянки стала мигать лампа immo вот так: Стартер крутил а двигатель Не запускался.Попытался подсоединиться с помощью autocom к иммобилайзеру ни одна из систем Kia или Hyundai не ответила через меню иммобилайзера. Далее попытался наладить связь с двигателем, это удалось сделать только через OBD2 в автокоме. Ошибок по двигателю не было. Проверил накачку антенны, ее не было. Обнаружил что в разъеме иммобилайзера провод антенны выпал из клеммы. Припаял его к клемме. Накачка появилась вот такая: но, лампа иммо мигает также. ДВС не запускается.Решил прописать ключ заново с помощью mvp. С Иммобилайзером связался только через меню KIA, type 4. MVP запросил пятизначный пин код. А калькулятор MVP генерирует только 6 значный. Пробовал вводить в последние пять цифр.. конечно зря. При этом программирование доходило почти до конца. Раздавался звук клаксона и MVP предлагал включить зажигание новым ключом на 2 секунды. Но ключ не записывался и ответного звукового сигнала не было после выключения зажигания. Далее Я попытался определить правильный 5 значный Пин код. Для этого выпаял 93lc46a из блока иммобилайзера и прочитал с помощью упа. Пин-код определил на платном онлайн сервисе. Хотя потом трижды его увидел в дампе. Начал процедуру программирования с правильным пин-кодом. Но она также не доходила до конца. В конце процедуры прибор пишет: Coding: no good Antenna: no good Keys in memory: 3 Сопротивление антенны: 0.7 ом Поставил отстояться с включенным зажиганием больше часа. Не помогло. Ключ по виду оригинальный. определяется zed bull как 4d 60. Прошу подсказки, что еще можно проверить? shuma 2003 1.8 16v По словам клиента после часовой стоянки стала мигать лампа immo вот так: Стартер крутил а двигатель Не запускался.Попытался подсоединиться с помощью autocom к иммобилайзеру ни одна из систем Kia или Hyundai не ответила через меню иммобилайзера. Далее попытался наладить связь с двигателем, это удалось сделать только через OBD2 в автокоме. Ошибок по двигателю не было. Проверил накачку антенны, ее не было. Обнаружил что в разъеме иммобилайзера провод антенны выпал из клеммы. Припаял его к клемме. Накачка появилась вот такая: но, лампа иммо мигает также. ДВС не запускается.Решил прописать ключ заново с помощью mvp. С Иммобилайзером связался только через меню KIA, type 4. MVP запросил пятизначный пин код. А калькулятор MVP генерирует только 6 значный. Пробовал вводить в последние пять цифр.. конечно зря. При этом программирование доходило почти до конца. Раздавался звук клаксона и MVP предлагал включить зажигание новым ключом на 2 секунды. Но ключ не записывался и ответного звукового сигнала не было после выключения зажигания. Далее Я попытался определить правильный 5 значный Пин код. Для этого выпаял 93lc46a из блока иммобилайзера и прочитал с помощью упа. Пин-код определил на платном онлайн сервисе. Хотя потом трижды его увидел в дампе. Начал процедуру программирования с правильным пин-кодом. Но она также не доходила до конца. В конце процедуры прибор пишет: Coding: no good Antenna: no good Keys in memory: 3 Сопротивление антенны: 0.7 ом Поставил отстояться с включенным зажиганием больше часа. Не помогло. Ключ по виду оригинальный. определяется zed bull как 4d 60. Прошу подсказки, что еще можно проверить? 2003_93lc46a_0k2d-677b0.bin
borkas147 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Надо не ключ писать было, а диагностику правильно сделать, может и вся эта возня не потребовалась, автоком - не лучший выбор для этих авто. И все данные по авто надо выложить чтоб помогли..
Роман_77__ Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 За какую цену вы взялись за этот авто? Мне по этому авто звонили, но видимо цену рассчитывали услышать либо литр пива, либо по братски вообще просто так.
Bezproblem Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) За какую цену вы взялись за этот авто? Мне по этому авто звонили, но видимо цену рассчитывали услышать либо литр пива, либо по братски вообще просто так. Рома привет! Не парься, в СПБ давно всё по рублю делают. Езжай на море отдыхать, пока погода хорошая. А ребята пускай потеют и пьют пиво если получиться... А если не получиться, то воду из крана ))))) С моря приедешь, тебе её притащят. Только работы больше будет и ценник другой ) Изменено 3 августа, 2016 пользователем Bezproblem
UltraFaza Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Блок управления двигателем.
UltraFaza Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Похоже, антенну надо менять. Завтра попытаюсь найти ее.
Роман_77__ Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Рома привет! Не парься, в СПБ давно всё по рублю делают. Езжай на море отдыхать, пока погода хорошая. А ребята пускай потеют и пьют пиво если получиться... А если не получиться, то воду из крана ))))) С моря приедешь, тебе её притащят. Только работы больше будет и ценник другой ) Да какое море Братка... На море надо заработать. А с раскладами нашими и альтруизмом нихрена не заработаешь.
UltraFaza Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Нашел вот такой документ. Похоже на правду, что сопротивление должно быть 21,5 ом? Kia_Manual.pdf
privatzen Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Чем закончилось дело, по тем же граблям прохожу? Авто правда другое Sportage 2003г. У антены есть отдельный партномер или идет в сборе с замком ?
Bezproblem Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Авто уехало к дилеру. Только они могут с ним работать .. Читать и делать его нечем к сожалению..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти