Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброе время суток.
Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)
Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики. Прошивка этого блока была не первая, всяких вторых портеров, бонго и старексов с этим блоком сделано не меньше десятка, так-что драйвера и всё такое в загрузчике все те что надо.
Пин код взят у дилера.
Иммо постоянно выпадает со связи.
X100+ заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2 тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.
Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.
Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

  • Ответов 42
  • Просмотры 7,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброе время суток.

Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)

Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики. Прошивка этого блока была не первая, всяких вторых портеров, бонго и старексов с этим блоком сделано не меньше десятка, так-что драйвера и всё такое в загрузчике все те что надо.

Пин код взят у дилера.

Иммо постоянно выпадает со связи.

X100+ заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2 тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.

Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.

Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

 

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

А флэшер область ключей тоже вычитывает?

Бэкап то не делает?

Скорее всего залил дамп с другим конфигом..

Со стоком что?

Изменено пользователем Bezproblem

Опубликовано
  • Автор

Не знаю, вычитывает-ли флешер на DCM3.7 область ключей.

Но:

 

 

Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

 

ЗЫ: Вообще, не думаю, что вопрос лежит в плоскости того что читает или не читает флешер. Проблема с мерцающей связью иммобилайзера меня беспокоит. Возможно она и стала причиной слёта ключей, и не даёт привязать их обратно.

А вот откуда появилась эта проблема я не понял, ибо кроме ключа зажигания да разъёма диагностики не касался в этой машине ничего. И идей нет, что это блин за веселье, соединяется и отваливается...

ЗЫЫ: Кто знает где иммошник на них стоит, подскажите, хоть посмотреть на него, может разъём почистить... я уже по колёсам пинать скоро начну.

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

Вопрос в том что не читает или криво читает.

Считал прошивку и залил обратно. Авто не заводится..

Выбрось этот флэшер.. Или пиши производителю..

И теперь думай как синхру восстановить если флэшер завалил область ключей.

Прежде чем тыкать чтото в авто, нужно мануал по этому адаптеру почитать и узнать возможности его..

Так что за Флэшер то?

Изменено пользователем Bezproblem

Опубликовано

посмотрите пины в разьеме антены на замке зажигани,

а пин точно нужный? (новый?)

и как вариант дать отстоятся 30 мин

на крайний случай рабочую прошивку и новые чипы

Опубликовано
  • Автор
Bezproblem Вы мегавнимательны:

 

Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики

Экуфлешь, который здесь продает администратор.

 

Поясните, если не сложно, как слетевшая синхра, может мешать связи иммобилайзера со сканером? Пусть даже полностью уложенный в моторнике епром, Как он может мешать связи иммо со сканером? Я видимо совсем отупел, я не вижу связи отсутствия связи одного блока, с побитым епромом другого.

Опубликовано

Bezproblem Вы мегавнимательны:

Экуфлешь, который здесь продает администратор.

 

Поясните, если не сложно, как слетевшая синхра, может мешать связи иммобилайзера со сканером? Пусть даже полностью уложенный в моторнике епром, Как он может мешать связи иммо со сканером? Я видимо совсем отупел, я не вижу связи отсутствия связи одного блока, с побитым епромом другого.

 

 если пин не тот ,он просто не прописывает ключи ,а не пишет что пин не верный,а после трех раз заблокируется на пол часа

Изменено пользователем вова020

Опубликовано
  • Автор

посмотрите пины в разьеме антены на замке зажигани,

а пин точно нужный? (новый?)

и как вариант дать отстоятся 30 мин

на крайний случай рабочую прошивку и новые чипы

Пины не смотрел, если там только антена, то она на связь со сканером вряд-ли будет влиять... Сейчас пойду разбирать всё подряд искать где сам иммобилайзер, может его разъём хреновый, или зеленца откуда ни возьмись нарисуется...

ПИН с дилерской онлайн базы, тут как-бы новее не придумаешь

30 минут не стояла... пойду сниму АКБ, пока буду иммо искать пусть постоит подольше

Чипы не проблема, на них вроде как 7936 без подготовки должны ложиться, а вот фулл прошивка с нового необученного блока боюсь мечта неисполнимая.

Опубликовано

Пины не смотрел, если там только антена, то она на связь со сканером вряд-ли будет влиять... Сейчас пойду разбирать всё подряд искать где сам иммобилайзер, может его разъём хреновый, или зеленца откуда ни возьмись нарисуется...

ПИН с дилерской онлайн базы, тут как-бы новее не придумаешь

30 минут не стояла... пойду сниму АКБ, пока буду иммо искать пусть постоит подольше

Чипы не проблема, на них вроде как 7936 без подготовки должны ложиться, а вот фулл прошивка с нового необученного блока боюсь мечта неисполнимая.

30 минут с ПОДКЛЮЧЕНЫМ акб

пин дилер считал и новый и старый ,и мне всегда давал два

зачем прошивка с необученого блока? лить любую от такого блока /мотора /коробки и привязывать по ее(прошивки )пину новые 7936

если есть отдельно еепром с блока ,киньте в личку ,пин посмотрю

Изменено пользователем вова020

Опубликовано
  • Автор

 если пин не тот ,он просто не прописывает ключи

да пишу-же, что даже ввести пин не успеваю, только вышел иммо на связь, и любое действие, хоть дату посмотреть, хоть в программирование ключей зайти, хоть в нейтрал моде попытаться его вывести, он просто теряет связь и всё!

Не при чем тут ни пин ни епром моторника, если конечно там иммобилайзер не в самом моторнике сымулирован, уже не как область ключей а как программное устройство выходящее на связь как отдельный блок управления.

Опубликовано

 там иммобилайзер не в самом моторнике сымулирован, уже не как область ключей а как программное устройство выходящее на связь как отдельный блок управления.

В моторнике вряд ли а в бодике возможно. Заодно и преды хорошо проверишь..

На иммо с самым малым номиналом идет обычно.

Изменено пользователем Bezproblem

Опубликовано
  • Автор

старый и новый пины идут на модели, где встречались старые и новые типы иммобилайзеров.

У меня друг в дилерах, я сам заходил в базу, нет там старого пина.

Опубликовано

может я чего то не знаю,не профи в иммо,но откуда у хенде иммо в боди?

иммо в еепром эбу должен быть и отдельно усилитель

Опубликовано
  • Автор

В моторнике вряд ли а в бодике возможно. Заодно и преды хорошо проверишь..

На иммо с самым малым номиналом идет обычно.

Я бодик не шил, там не мог епром полететь от прошивки моторного... бывает что в доске сэмулирован как на Опеле, тоже понимаю, но шил я моторный, а в нем я сэмулированного имо не видал никогда.

Опубликовано

Предохлик на иммо проверь )

Да блин что в Краснодаре некому помочь что-ли?

Есть же спецы по Корейцам..

Изменено пользователем Bezproblem

Опубликовано
  • Автор

иммо в еепром эбу должен быть и отдельно усилитель

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

Предохлик на иммо проверь )

Да блин что в Краснодаре некому помочь что-ли?

Есть же спецы по Корейцам..

не, ну оно канешь напрашивается.. но если он помер, почему иммо выходит на связь перед тем как отвалится?

Это всё подряд проверять надо, тупо как крот, зарылся и каждый проводочек по питалову и кану. Она от меня так седня не уедет, там на неделю работы мать её

Опубликовано

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

А у французов и в Мицубах иммо в BSI..

Опубликовано

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

не, ну оно канешь напрашивается.. но если он помер, почему иммо выходит на связь перед тем как отвалится?

Это всё подряд проверять надо, тупо как крот, зарылся и каждый проводочек по питалову и кану. Она от меня так седня не уедет, там на неделю работы мать её

SMARTRA он в мурзилках называется. напрямую связи с DLC у него нет, только через линию связи с моторным.

 

Вот выдержка из мурзилки (взял 2013 год 2.5TCI-A)

Immo schematic H1_TQ.pdf

Изменено пользователем michpm

Опубликовано
  • Автор

там вроде как CAN должен быть, по крайней мере на связь он выходит с X100+ по выбору КАНового иммобилайзера, а я его на этом фрагменте схемы не кана не вижу..

Опубликовано

Картинко

Smartra.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.