Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Странно...

если у него нет своего кана, то значит сканер обращается по кану к блоку двигателя а тот по своему интерфейсу к иммобилайзеру?

Электрик наконец оторвался от спринтера, сейчас распотрошим пластик (я сам уже не рискую, больно часто он у меня в руках ломается) и посмотрим что там за проводочки и сколько их вообще на его иммо

Если выше приведенные выводы верны, то побитый епром может мешать связи с иммо?

  • Ответов 42
  • Просмотры 7,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще пикча для облегчения поисков

Smartra_2.jpg

Опубликовано
  • Автор

такого в этом Старексе нет...

по крайней мере рядом с блоком предохранителей и реле, никакой маленькой коробочки нет

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

Да блин нет там кана на иммо , авто приехало своим ходом , значит до прошивки все работало , после прошивки что изменилось ? Только данные в эбу, значит надо лить заведомо рабочий дамп с известным пином и вязать новые Чипы , а можно попробовать и старые разлочить

Опубликовано
  • Автор

в BCM там идет провод с катушки замка

черная коробка с антенной на три разъёма

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

Кстати если это starex a не Н1 то есть привезён с Кореи, то иммо может и не быть на нем, что там на замке ? Антена есть ? Накачка есть ?

в BCM там идет провод с катушки замка

черная коробка с антенной на три разъёма

это блок радио канала

Изменено пользователем вова020

Опубликовано
  • Автор

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

Быстро прыгать надоело))

Опубликовано

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал , а Н1 это дилерская машина и она должна быть только бензиновая , а у вас из Кореи , вот первым делом надо было ключ прочитать , если нечем то проверить наличие антенны на замке , не путать провода концевика ключа и подсветки с антенной , киньте фото замка без кожуха и все станет ясно
Опубликовано
  • Автор

Надоело ещё днём, что-же я тупизень сразу ключ в АДшку не засунул...

весь день потратил на попытку ключи привязать... ууууууууу старый тупизень!


 киньте фото замка без кожуха и все станет ясно

так уже всё ясно

первое афигение пришло когда провода прозванивал, там общая масса один на лампочку подстветки ключа, второй, теперь понятно, на концевик, а выглядело всё как нормальное кольцо иммошника. Я прифигел чудок, от массы, на "кольце иммо", но решил вызовнить куда идёт потом думать "что-бы это значило" А потом решил сунуть ключик в АДшку.... блин ещё в обед мог сунуть ключик и понять что нехрен там привязывать, а я всё связь с иммошником искал...

 

В общем фулл надо с корейца Гранд Старекс 12-го и свежее годов на автомате DCM3.7

Опубликовано

Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп (достать образ, чем его записать, как и тд) Кстати, слонреплейсером не все софты примут подмену в области калибровок, имхо

Опубликовано
  • Автор

Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп

скайп napoxoq

я в сети

если есть вариант восстановить, надо делать. Платить простой коммерческого транспорта далеко не самое приятное занятие, а если владелец заберет машину и в другом месте новый блок покупать станет...?

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

Так а в чем проблема залить чужой дамп с такого же мотора ? Если не первый раз делаете то должны же быть оригиналы ,

Я Чип тюнинг не делаю , может там у вас по другому , но с доски или иммо я всегда сохраняю оригинал дампа

Да и тему надо создавать/ переносить в другой раздел , быстрее помогут

Опубликовано

В этом случае этого мало.У меня месяц назад были качели с таким же авто.

Опубликовано

вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал 

Попадались с иммо, скорее всего в моторнике, т.к. с 46м

Опубликовано
  • Автор

Тема из "привязать ключи" переросла в "завести ведро"

Алекс проверил логи, сказал отвалить от моторника и заниматься диагностикой.

Диагностика смутила низким давлением в рейле на прокрутке

Тест по обратке показал одинаковый и весьма скромный результат. Гоня с быстрым стартом мотор, а топливо едва поднялось по шланжикам на несколько сантиметров.

Такое впечатление, что насос скоропостижно помер, или на него просто не идёт правильного управления. Ибо недостаточное для запуска, но давление всё-же есть 50-80 бар.

Воздух из системы повыгнал, через вентиляцию на подкачке под капотом.

Если-бы совсем не было давления, можно было-бы решить что ЭБУ не дает команды на подачу. А так даже и не ясно, куды бечь. То-ли какая-то область затронулась не нужная, то-ли насос решил подЪе**ть, и времени мало, практически нет, и эксперименты все дооолгие на горизонте.

Опубликовано
  • Автор

Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска?

Опубликовано

Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска?

я как то ключи делал при полной утере на старекс ,только в первом кузове(тут есть эта тема) ключи сделали ,авто не заводится,и прокачивали систему и что только не делали,чел говорил просто ключи потерял,в итоге оказалось порваная цепь грм,он вдруг вспомнил,что когда глушил мотор ббы странный звук

Опубликовано
  • Автор

На быстром старте работает (пока льешь), и ко мне приехала своим ходом, так-что тут можно без фантазий

Изменено пользователем napoxoq

Опубликовано

но давление всё-же есть 50-80 бар   -это может говорить, как вариант ,о том что на регулятор давления нет управления,можеш с него разъём снять и будет такое же при прокрутке.

регулятор без управления чуть приоткрыт-как раз для этих 50-80 бар

Изменено пользователем dimon9555

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.