Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня,форумчане! Попал в работу W211 с ошибками по модулю AB : 9028 и 9363 (неправильное кодирование сенсора присутствия пасс. и высокое сопротивление натяжителя ремня водителя соответственно ).Инженеркой изменил конфигурацию и физически удалил датчик присутствия,но все же 9363 остается.Произвел чистку краша ,поставил емуль 2,2 ома вместо установленного 4,7 но все без изменений .Если кто в теме и не затруднит . Спасибо

mb w211.zip

Опубликовано

Натяжитель в обрыве.

Проверяй резюк или проводку..

Диагностика какое сопротивление показывает?

Краш руками удалял?

Опубликовано

Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком

Опубликовано (изменено)

Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком

Ну тогда смотри диагностикой сопротивление.

Скрин скинь.

Если всё в норме, то дампы в студию..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

Сначала сопротивление покажи.. И всё ясно будет..

Дамп думаю вообще не стоило трогать..

Или в нем критическое число крашей было?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования