mykhailo Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Доброго дня,форумчане! Попал в работу W211 с ошибками по модулю AB : 9028 и 9363 (неправильное кодирование сенсора присутствия пасс. и высокое сопротивление натяжителя ремня водителя соответственно ).Инженеркой изменил конфигурацию и физически удалил датчик присутствия,но все же 9363 остается.Произвел чистку краша ,поставил емуль 2,2 ома вместо установленного 4,7 но все без изменений .Если кто в теме и не затруднит . Спасибо mb w211.zip
Bezproblem Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Натяжитель в обрыве. Проверяй резюк или проводку.. Диагностика какое сопротивление показывает? Краш руками удалял?
mykhailo Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком
Bezproblem Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком Ну тогда смотри диагностикой сопротивление. Скрин скинь. Если всё в норме, то дампы в студию.. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Bezproblem
Bezproblem Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Сначала сопротивление покажи.. И всё ясно будет.. Дамп думаю вообще не стоило трогать.. Или в нем критическое число крашей было?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти