Опубликовано 9 августа, 20169 г. Поменял переднюю многорычажную подвеску полностью , амортизаторы, все новое. Вниз ход амортизатора нормальный, а в вверх только 20мм. Зрительно передок задрат. При наезде на бугор выше 20мм -глухой удар в стойку. Посоветовали мне подобрать более короткие пружины. А их там 20 разновидностей. Гадаю ,что старый амортизатор был с другой длиной и со старыми пружинами дружил. Вопрос- точно ли дело в пружине?
Опубликовано 9 августа, 20169 г. Ход штока амортизатора промерить нужно было перед установкой (сравнить старым) перед установкой желательно прокачать. Вполне вероятно пружины тоже могут быть жесткие с другого авто (рассчитанные на другой вес и ход) , пробивать будет как на вылете штока амортизатора 20 мм. мало, так и на сжатии не хватает веса авто. Примерно пружина при постановке на авто должна сжаться на четверть ее длины. У самого остались задние форд фокуса 2 универсал с переменной шага витка (прогрессивные) один в один с 15-ки попробовал поставить себе. выкинул домик с под амортизатора ход на вылете составил 20-25 мм. на пустом авто колесо попадает в ямку глухой удар по кузову. Вернул родные стаканы вырвет или шток оторвет. Изменено 9 августа, 20169 г. пользователем vriant
Опубликовано 9 августа, 20169 г. Автор прокачивал . тут проблема не в вине и етке, запчасти подбирал не я, мне их дали как "подходящие по вину" работники автомагазина . В итоге имеем, что имеем, т.к. пружины не меняли,а амортизаторы заменены. Да, не промерили до установки со старыми. Видимо новый амортизатор более длинный, чем старый и пружины с ним не дружат. Теперь проблема к установленному амортизатору подобрать нужную пружину. Амортизатор по вину в каталогах пробивается как верный, да и пружина типа верная. Есть более высокие пружины,чем установленная, а тут уменьшать и уменьшать надо. Минимум 20 а то и больше мм.
Опубликовано 9 августа, 20169 г. Новый не длинный а короткий, меняли вкладыш или все в сборе? Если вкладыш то он еще и в корпусе будет ход.
Опубликовано 12 августа, 20169 г. может немного не в тему. ходовку ( рычаги и сайленты ) меняли нормальные спецы? я к тому что если всё это хозяйство затянуть когда машина висит на подъемнике то получится что все резинки тянут ее в верх. и скоро порвутся поэтому протягивают опущенную машину на колеса. думаю это известно но мало ли . всякое бывает . по симптомам похоже.
Опубликовано 13 августа, 20169 г. Автор делал сам, сделано все по нормам, затянуто на колесах гемор снимать для сравнения,чтобы понять,что нужно. Но по другому никак
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор Продолжение следует ... Снял передние стойки, купил подобранные по ЕТКА более мягкие пружины. Стояли пружины "для плохих дорог", поставил от обычной подвески. Эффект минимальный. Бахает как и раньше. Подсказывают торгаши запчастей, что ход штока амортизаторов иной "от обычной подвески" и "для плохих дорог". Короче 2 пути -купить правильные амортизаторы, а купленные выкинуть (10 000р) -мудрить что-то с пружинами, подбирать еще тоньше и мягче,чтобы морда села ниже Сейчас зрительно над колесом до арки место еще сантиметров 20 и всю стойку не нагибаясь видно , смотрел другие пассаты- арка вровень с колесом, пружин не видно
Опубликовано 26 сентября, 20169 г. Продолжение следует ... Снял передние стойки, купил подобранные по ЕТКА более мягкие пружины. Стояли пружины "для плохих дорог", поставил от обычной подвески. Эффект минимальный. Бахает как и раньше. Подсказывают торгаши запчастей, что ход штока амортизаторов иной "от обычной подвески" и "для плохих дорог". Короче 2 пути -купить правильные амортизаторы, а купленные выкинуть (10 000р) -мудрить что-то с пружинами, подбирать еще тоньше и мягче,чтобы морда села ниже Сейчас зрительно над колесом до арки место еще сантиметров 20 и всю стойку не нагибаясь видно , смотрел другие пассаты- арка вровень с колесом, пружин не видно вобще не понимаю как может ход стойки влиять на поднятость морды? если даже совсем этот шток открутить , что она опустится что ли? или пружины или мотор забыли поставить )))
Опубликовано 28 сентября, 20169 г. Автор на рисунке состояние подвески до и после замены ДО- все работало как надо После- Машина поднялась и вытянула шток амортизатора до отказа и вырывает вверх Как видно -тарелка основания пружины Изменила свое положение. Так получилось из-за неподходящего амортизатора, хоть и выбирали по каталогу сами торгаши из Экзиста. Задача решить с минимальными потерями вопрос , как понизить машину. Поменял уже на более мягкие, просела на милиметры, вопрос не решен ..
Опубликовано 28 сентября, 20169 г. я тоже самое хотел написать про чашки . что видимо в них дело . так оно и есть . когдато давно когда новые пружины негде было взять а морда на бмв сильно просела .брали стойки и к токорю. он аккуратно протачивал место приварки чашки потом ее поднимали и приваривали. если у вас нога скатриджом то возможно вариант хотя и колхоз. а если без катриджа то после сварки она скорее всего работать не будет. и еще повторюсь после всех замен пружин и стоек , необходимо расслабить всю ходовку на колесах . покачать ее вниз чтоб она осела . можно даже прокатнуться несколько метров . а потом всё затянуть.
Опубликовано 7 октября, 20169 г. Автор кстати да, расслабить полностью и протянуть вариант сборка все равно была на подъемнике а дотяг на колесах возможно первичная протяжка не дает просесть ниже
Опубликовано 7 октября, 20169 г. кстати да, расслабить полностью и протянуть вариант сборка все равно была на подъемнике а дотяг на колесах возможно первичная протяжка не дает просесть ниже Бред, какая нах первичная протяжка ... Развели пи....ж не о чем ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПОСТ N 2 Если не поможет . то в Иваново ,или ко мне по предварительной записи .
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор По вину я подбиру родные пружины,которые у меня есть.А задача обратная, отталкиваясь от неподходящих амортизаторов. Был у 2х ходовиков со стажем,решение менять амортизаторы,ничего там не придумаешь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь