Опубликовано 9 августа, 20169 г. Здравствуйте! Машина Старт-стоп, куплена под восстановление,все сделали. Заводить-на щитке пишет неисправность иммобилайзера ,руль разблокирован. Ошибка в OSS нет связи с ESL. ESL (защелки руля)на месте не оказалось) Купили на разборке,ставим,ошибки в OSS-B1151и B1142 (по авторизации OSS и ESL). Руль разблокирован. На 20 раз нажатие кнопки старт стоп-включается зажигание и машина заводится. Ошибки висят в истории. Глушим,заводить- не заводится. Висят те же ошибки. На 20 раз заводится.Нашли похожую неисправность на форуме митцубиси,что нужно подать 12В на серо-черный провод соединяющий ESL(6 пин) и OSS(25 пин) и нажать на кнопку старт-стоп,тогда защелка закроется и машина заведется. Проверили осцилографом-OSS кидает 12В импульс в защелку при нажатии старт-стоп.При подаче питания- на щитке красным загорелась надпись неисправность блокиратора руля. . Надо было всего лишь изменить vin в защелке и ошибки по авторизации ушли бы. Защелка не закрылась. На 20 раз включается зажигание,но стартер пропал. Добавилась ошибка B1143 Esl status fail. Причины неисправности по этой ошибке -или ESL или OSS . Заменили Esl на другой с разборки без изменения Vin. Зажигание не включилось. Хозяин отвез мастерам -2 защелки и OSS.Сказали OSS живой,в новой защелке vin поменять не получается,видать есть контр.сумма. На новой защелке зажигание включилось один раз,но стартера не было. С разборки купили OSS и прописали в него старый eeprom- B1143 не ушла,зажигание не включается. ошибки стираются,но при нажатии на старт-стоп прописываются снова. Подскажите,может ли стоять счетчик на включение зажигания с неродной защелкой? Почему не уходит B1143,ведь,оба блока поменяли как по мануалу ошибки. Кто сталкивался,подскажите пожалуйста? Может дампы как-то почистить можно?
Опубликовано 9 августа, 20169 г. хухх, намудрили. Конечно надо было изначально при установке не родной защелки думать про VIN. Что в самой защелке? Разве там проц? Какая может быть тогда контрольная сумма?
Опубликовано 9 августа, 20169 г. Автор 93с56. Руками правлю вин в защелке-ошибки не уходят. где может быть счетчик включения зажигания? Ведь с чужой защелкой ,вообще не должно включаться зажигание. А здесь включалось с 20 раза и заводилась
Опубликовано 9 августа, 20169 г. Автор мут в б.у. блоке вин не исправит. А как сделать новым защелку -информации нет
Опубликовано 9 августа, 20169 г. и контрольки есть и вин в нескольких местах кто CRC может посчитать или знает алгоритм? желательно в л.с. Изменено 9 августа, 20169 г. пользователем zvm
Опубликовано 10 августа, 20169 г. А кинь дамп в личку на повтыкать, на предмет кс. Изменено 10 августа, 20169 г. пользователем asdex
Опубликовано 10 августа, 20169 г. Автор Машину завел. Нашли на разборке кос с ключами от этого комплекта(OSS,ESL),поправили вин в моторном и етаксе и машина завелась. Получается счетчик включения находится в косе или когда блоки увидели свой вин зажигание включилось(перед правкой вин в моторном и етакс). Спасибо,тему можно закрыть
Опубликовано 2 июля, 20223 г. Всем привет. Чтоб не плодить новую тему, спрошу тут. Имеем не запуск авто и ошибку B1143, зажигание включается, нет стартера. До этого автомобиль заводился, но всегда на панели горела надпись, не исправность иммобилайзера. Защелка была всегда в открытом состояние. До нас подали плюс на 6 контакт esl и после пропал запуск. Подскажите варианты оживления авто.
Опубликовано 24 июля, 20223 г. 04.07.2022 в 21:41, shadows сказал: Дамп не поможет,там проц дохнет..... Насколько я помню,зажигание включается только когда отключен моторник а если моторник с чужим вином,то первые два раза есть короткий стартер.Если отключить защелку или кос или ос,то даже зажигание не включается.Значит возможно защелка еще живая
Опубликовано 16 августа, 20223 г. здравствуйте ребята нет смысла создавать новую тему, помогите в решение вопроса митсубиши аутлендер 2016 не запускается авто и ошибку B1143, зажигание включается, нет стартера
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь