Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

да катализатор есть сегодня как раз буду выбивать. в довак могу сказать что эти грабли зависят напрямую от прогрева двигателя! т.е. на совсем холодную все ок а по мере прогрева потихоньку начинает подтраивать и все сильнее сильее.

Проверь модуль зажигания (они иногда на горячию гонят пургу)и проверь датчик коленвала(тоже бывает мутят) так же не плохо бы посмотреть на задающий диск.

А вообще нужно сначало подключиться.

Опубликовано

Не так давно, была машинка с похожей неисправностью. пробег порядка 20 т. км. Параметры в норме, давления топлива в норме. При заводке на холодную примерно через секунд 30 начинает троить, прогревается все ОК. подмена модуля и ЭБУ ничего не дала. Форсы отрабатывают, управка на модуль есть. Свечи, провода ОК. Компрессия - различия 0,5 атм. Иногда возникала ошибка по пропускам воспламенения в 3 цилиндре.

 

Итог работы с этим автомобилем : Сразу пало подозрение на механику двигателя, смущало только то, что компрессия в норме да и пробег ниочем. Выяснилось, что сломана направляющая клапана, та часть которая с сальником остается. В результате подсоса масла образовался нагар на стержне клапана. при заводке на холодную клапан начинает прогреваться быстрее направляющей, соответственно нагар начинает расширяться и клапан подвисает. После прогрева направляющей все становится на свои места. Вычислить эту неисправность замером компрессии не возможно.

 

Это не предложение к действию, а тема к размышлению...

Опубликовано

пук...............пук пук пук.......................пук...................пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук................пук пук .......пук и тд. :)

все понятно)диагностика не нужна!)

Опубликовано

100% катализатор.

Опубликовано

1).Проверка сопротивления на выхлопе вакууметром.

Прогреть, замерить вакуум на ХХ.

Плавно увеличить обороты до 2500-3000, сбросить обороты, смотреть как падает вакуум- если долго и не возвращается на прежний уровень ХХ, то выхлоп имеет сопротивление.

2).Проверка осциллографом.

Есть на USB-2 программа "Dx". По графику вакуума во всас. патрубке при работе на ХХ повышенное давление на выхлопе видно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

баг нашли оказалось форсунка в первом цилиндре! всем спасибо!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.