Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не соблюдены все условия для адаптации, первое на что обратить внимание это на локтайм, в измерениях 24 группа... 

В 24 группе все нули "0"

Опубликовано

в моторнике иммо "ON"?

Не 100%, но при замене приборки (когда ставим донора ), лампа ИММО постоянно мигает, а двигатель

заводится и сразу глохнет. С родной приборкой заводится и работает без проблем.

Опубликовано (изменено)

22 группа 2 и 3 окно какие цифры?

Трындеть не буду сейчас уже не вспомню!

По идее в 22 должно быть 0,1,1,0 но как точно было

не сфотографировал, напрыгался около данного авто прилично и без успешно,

думал дело в шнурке, перепробовал  порядка 4-х, разными версиями, НЕ сдается....

 

Еще странно, что 17блок ПИН принимает, а 01 моторный тот же ПИН похоже нет, переклинивать его начинает,

слишком много ошибок связи.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

 0,1,1,0 это нормально... если ввёл правильный пин в 17 адрес и панель (донор) его приняла сразу идёшь в канал 50 и вводишь пин старой ориг. приборки (это и есть пин моторника)... я так понял тебе известны оба пина, каким инструментом вяжешь блоки?

Опубликовано (изменено)

Оба пина известны и старый и новый.

Опробован инструмент-VCDS 10,6 ВАСЯ,KKL409, LAUNCH,VAS5054

Ставим донора, идем в 17блок,трем ошибки,11 вводим ПИН,

идем в10 адаптация,вводим 50 канал, читать, и видим картину

в окнах:

ОШИБКА КАНАЛ 50 НЕ ДОСТУПНО

 

В результате не открывается поле куда можно ввести ПИН от бывшей

родной приборки.

 

При стирании ошибок из 17блока - 01179 о неправильном программировании

ключа не трется, в этом может быть причина?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Всё таки надо скрин вагкома с данными вин и айди иммо  донора. Там также кодировка и идентификатор.

Опубликовано (изменено)

При стирании ошибок из 17блока - 01179 о неправильном программировании

ключа не трется, в этом может быть причина?

включи зажигание и дай отстой минут на 20, потом пробуй... VCDS 10,6 им работай... в моторный вводил неправильный пин вот он и в ауте)

Изменено пользователем 68500
Опубликовано

включи зажигание и дай отстой минут на 20, потом пробуй... VCDS 10,6 им работай... в моторный вводил неправильный пин вот он и в ауте)

Да я в самом начале моторный вообще не трогал, уже потом решил попробовать когда

в 17блоке не получалось.

 

Всё таки надо скрин вагкома с данными вин и айди иммо  донора. Там также кодировка и идентификатор.

Если клиент не пропадет, сделаю скрин.

Опубликовано

Завтра сделаю скрины обоих пиборок,vin,и кодировку.

17 блок ,8 измерения,21,22,23,24 группы.

17 блок, 10 адаптации, 21,50,60 каналы.

 

Подскажите по каким блокам, каким группам или каналам

добавить есче скрины или логи,чтобы картина по данному вопросу

прояснилась и стала более понятна??

Опубликовано

Сегодня поснимал скриншоты приборок, родной и донора,

вышло не очень корректно на ноуте с VSDC 10 сдох аккумулятор,

пришлось с другого компа KKL доснимать.

 

Пожалуйста, если на основании скринов можно увидеть

проблему, подскажите, посоветуйте, что я делаю не так?

 

Родная приборка: 8D0920900P  ,   WAUZZZ8DZ1A067226   ,     AUZ520Y8265123

 

EEPROM  обоих приборок тоже прикрепил, читал VAG-TAHO.

Rodnoi.rar

Donor.rar

Родная1.jpg

Родная2.jpg

Родная3.jpg

Родная4.JPG

Родная5.JPG

Опубликовано

Про иммо 3 ясно на 100%. Непонятно про 0 ключей в адаптации.

В донорской приборке всегда показывает 0 ключей, ставиш 1,

записать, прочитать,опять 0

Опубликовано

по скрину 23 группы 1 и 3 окно есть "0" а это значит, что ключ чужой и не ляжет как бы не пихал, пока из моторного не перекочует родной иммо в донорскую доску этот ключ будет для неё чужим, ключи пишутся после синхры...

почему в главном окне моторного нет идентов вина и иммо?

моторный хоть принимает свой родной пин?

1.jpg

Опубликовано

Работал на выезде, торопился,не обратил внимания

на отсутствие индентов,либо их нет либо это

глюк KKL???

Моторный свой ПИН не принимает ведь он тот же что и у приборки???

Чтобы все это могло значить???

Опубликовано

да, пин родной приборки и моторника один если это иммо3... у иммо2 в моторном нет пина, вина и т.д. посмотри в моторном в измерениях группа 81 кажется может там сидят иденты...


Непонятно про 0 ключей в адаптации.

пытался писать ключ а он не прописался, вот и удалил из памяти донора ключи 

Опубликовано (изменено)

пытался писать ключ а он не прописался, вот и удалил из памяти донора ключи

 

Все так и было. Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Чтобы все это могло значить???

вариантов не много, или он в ауте и хочет отстоя, или его там нет вовсе)) какие ошибки в моторном? когда ставишь на авто родную доску канал 50 доступен?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования