Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. у иммо2 в моторном нет пина, вина и т.д. посмотри в моторном в измерениях группа 81 кажется может там сидят

 

Если это так, то какие дальнейшие действия??

вариантов не много, или он в ауте и хочет отстоя, или его там нет вовсе)) какие ошибки в моторном? когда ставишь на авто родную доску канал 50 доступен?

50 канал не доступен

Опубликовано

ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто

Опубликовано

ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто

Я понял.

Спасибо за помощь.

Опубликовано

Возможно моторный не родной и пин у него другой

Читай епром по моторного. Многое проясниться

Опубликовано

Возможно моторный не родной и пин у него другой

даже если не родной, при синхре пин становится общим с доской... 

 

50 канал не доступен

родная панель пин родной принимает?

тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком...

Опубликовано

 

 

родная панель пин родной принимает?

тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком...

Родная панель ПИН родной принимает,но в 17 блоке в 10 адаптациях все равно

50 канал не доступен?

Опубликовано

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу

можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране.

Если попробывать Xprog-м внутрисхемно,вычитать родной,вычитать донора для перестраховки,

затем залить в донора от родной,даже если получаем DEF ВЕРНЕТСЯ ВСЕ В НОРМУ ПОСЛЕ

ВОЗВРАТА ОРИГИНАЛЬНОГО ДАМПА???

Вероятност завала приборки при данной операции??

Опубликовано (изменено)

уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась?

может для начала вины с моторным сравнить?

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась?

 

На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы

не работают.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если не против возобновлю тему

 

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!

 

Автомобиль : Audi A4 2000г. Универсал.

VIN: WAUZZZ8DZ1A067226

ДВИГАТЕЛЬ: 2.4 AML  165л.с. МКПП 

 

Родная приборка : 8D0920900P Magnetti Marelli

 

Донорская приборка: 8D0920900Т

 

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. дамп AZ60 для привязки не нужен. вытащить пин с донора, привязать к моторному и положить ключи. все просто.

можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране.

 

Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Опубликовано (изменено)

А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника )

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника )

Вопрос на сегодняшний день не решен!

Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста.

Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному,

ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке.

 

не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной

Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку

по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при

этом в 50 никак??

 

Скрины пост №52

 

Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален.

 

Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Вопрос на сегодняшний день не решен!

Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста.

Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному,

ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке.

 

не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной

Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку

по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при

этом в 50 никак??

 

Скрины пост №52

 

Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален.

 

Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Опубликовано

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W

Опубликовано (изменено)

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W

В 912 мотороле, никогда флешь не летела добровольно! И естественно она - не представляет ни какого интереса..... 2J74Y- это вариант самого глючного процика в 908 серии....

P.S. И все таки, что за маска в 908 моте?

Изменено пользователем autodamp
Опубликовано

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Я правильно понимаю, что ключи, вин код и синхра лежит в EEPROM или ошибаюсь???

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W приборка 8D0920900P Magnetti Marelli

Опубликовано (изменено)

Епром 2Кб читайте хпрогом по 5-ти проводам ,с поднятием ноги. 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы

не работают.

Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев).

Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону?

Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете.....

Опубликовано

Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев).

Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону?

Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете.....

Извините, извините, просто я по работе слишком разогнался, задач много и мыслей много,

по этому не сообразил для чего спрашиваете про 908.

Отвечаю- да действительно на родной 8D0920900P стоит именно 908 с маской 2J74Y как вы и писали!!!!

Но есть приборка донор 8D0920900Т в которую я и хочу перелить eeprom в XC912DG128CPV8 с маской 5H55W из

родной приборки.

Ваше мнение по этому поводу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования