Опубликовано 17 августа, 20169 г. всем привет, в соседний сервис притащили кайрона, год незнаю, моторник continental a2c84565800 mse 3.5/6 s3 клиент говорит обсох на ходу, долил 10 литров а тачка не заводится. форсунки есть, искра в норме , давление топлива в норме (пробовали в рампу топливо под давлением подавать) результата нет. номер ошибки не вспомню ошибка иммо не запрограммирован. может ли это быть признаком слетевшего иммо? извиняюсь за глупые вопросы с санг енгами до этого не работал
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Да просто возуха хапнул. Прокачивай систему)))))) Возможно ослиной мочи налил.... Я в прошлом году с моря ехал, остановился заправиться (не помню где). Ребята дальнобои говорят, что мне повезло, что я тут заправляюсь. Лучшая заправка во всей округе на 250 километров. На другой заправишься, не факт что от неё отъехать сможешь.. Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Автор ага, значит иммик только форсы рубит? диагнозил сначала эмулятором кармана каскад, потом лаунчем, ошибка одна immo not programmed. не спорю, сканер нужен нормальный, вот только за мою практику, за 8 лет это первый (и надеюсь последний) санг. не люблю я их че то.
Опубликовано 17 августа, 20169 г. ага, значит иммик только форсы рубит? Когда форсы, когда стартер)))
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Автор а что, на доске вообще никак неисправность иммо не отображается? никакой индикации?
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Обычно индикатор моргает. При включении зажигания тухнет. Если иммо неисправно то перестаёт моргать и горит (лампочка, ключ). Есть автомобили без индикации )) Да если у Вас стартер крутит и форсы есть, разбирайтесь с топливом.. Может там бензин ))))) Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Автор блин, там что с чипом, что без, на приборке лампочки ключа не зажигается
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Автор топливо с отдельного баллона подавали и давление варьировали от 3 до 5 атм. ..... стоп, народ с сервиса щас пишет на 4 атм. давление, и долго крутили стартером, авто заводится на несколько секунд. и глохнет.а если акселератор нажать, то сразу глохнет. ну явно не иммо. метки 3 раза проверяли
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Ну теперь явно иммо )) При условии что с топливом всё в порядке. Подключайте диагностику другую.. Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Если индикатор на панели не горит, но должен гореть (я не знаю как на этом авто должно быть). Проверь предохлики. На иммо обычно 2-5А идет (с самым малым номиналом)
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Автор Я вот тож незнаю должен ли гореть индикатор.салон кайрона первый раз вижу. преды все прозвонены через контрольные пятаки, со включены зажиганием. все целые Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Alfcatt29
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Накачка антенна иммо имеет? Обходчик иммо не стоит случаем? Частенько у них на ровном месте ключики слетают. dsm в помощь. А мож че в блоке погорело.
Опубликовано 18 августа, 20169 г. а может просто катализатор умер ? у меня такой стоял на ремонте выхлопа нет.
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Автор кайрон к сожалению не в моем сервисе стоит. накачку было не посмотреть. но думаю если стартер и форсы есть, смотреть накачку смысла нет. вряд ли ключи. а вот про катализатор, очень даже может быть. там типа мерсовский движок, если я выкручу вторую свечу я смогу так проверить? или с этим движком не прокатит? Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Alfcatt29
Опубликовано 18 августа, 20169 г. В воздухан давить обратно будет смесь. Если он забит. Лямда зонд скинь. И посмотри. Если заведётся. То оно.. )) Блин купите автоком китайский всё читает.. Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 18 августа, 20169 г. при прокрутке стартером небыло выхлопа с глушителя, как будто рычал в воздухан и эти же симптомы были. вырезал катализаторы не я. приехал просто хозяин и похвастался.
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Автор дак там разве не 4 лямбды? по идее оба передних сдергивать? я просто вообще кайронских движков незнаю
Опубликовано 18 августа, 20169 г. лямбды пока нетрогай , выхлоп посмотрите и снимите пластиковый кожух идущий на дроссель и при прокрутке стартером и нажатии педали акселератора будет рычать в дроссель диагноз катализатор . вы поймете когда будете рядом с авто и проделаете эту процедуру. кстати 2,3 и 3.2 стоит цепь не грм.
Опубликовано 18 августа, 20169 г. +1 Если забит не просто рычать будет, а весь выхлоп в дросель обратно будет кидать.. Такое движение воздуха туда-обратно будет. Больше обратно )) Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Bezproblem
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь