Опубликовано 20 октября, 20169 г. Автор Так же был бы благодарен если кто заделится софтом для работы со старыми B4......уж больно они ветхие и часто рассыпаются.
Опубликовано 20 октября, 20169 г. А какой там может быть софт? Приборка без к-линии. Только разбирать.
Опубликовано 20 октября, 20169 г. А какой там может быть софт? Приборка без к-линии. Только разбирать. На VW B4 и Т4 90-х годов на задней части панели есть сервисный разьем, можно делать прямо в машине не разбирая щиток. Это относится к панелям MOTOMETER, выполненной на базе MCU NEC D78064-013/014/028, EEPROM 93S56 и многофункциональной ИС ELMOS 10417A. Такой панелью комплектовались : VW Passat B4 - 616.066.3103 и 616.066.4106 VW Transporter 1996-1997 г.в. - 616.067.2104, 616.067.3101 и 616.067.3114 VW Caravella 1998 г.в. - 616.079.3014 Это как раз самые геморойные в плане разборки панели.... Я же писал выше, к чему эти утверждения? Изменено 20 октября, 20169 г. пользователем autodamp
Опубликовано 20 октября, 20169 г. каким софтом делается и нужен ли какой либо адаптер? Софт Бобра, адаптер на Max232
Опубликовано 20 октября, 20169 г. Софт Бобра, адаптер на Max232 я башкой об столб биться не собираюсь, для того чтобы вам что-то доказать, но не все версии софтов по-ходу вам доставались - как у bmw`ых (динозавров).
Опубликовано 21 октября, 20169 г. я башкой об столб биться не собираюсь, для того чтобы вам что-то доказать, но не все версии софтов по-ходу вам доставались - как у bmw`ых (динозавров). Не надо!!! Побереги голову!! Как я делал, так и делать буду!!! Смешно как то меня переубедить, что так НЕ НАДО!!! Мне дороже многолетняя практика, чем чьи то домыслы.... Про BMW, я и сам как то упоминул выше, стоит ли повторятся? Про первый вариант Шарановского софта, надеюсь не будем вспоминать? Софт В5 ММ не Бобровский как то вообще.... Давай завяжем бесполезные дебаты? Проблемы были у Бобра, но он как то был первопроходцем на пространстве бывшего Союза в плане кабельного софта! За, что и поклон ему от всех старожилов данного вида деятельности. Все проблемы которые были выявлены потом, были им же и исправлены (Sharan), либо внесены изменения в порядок применения его софта (BMW).
Опубликовано 22 октября, 20169 г. Не надо!!! Побереги голову!! Как я делал, так и делать буду!!! Смешно как то меня переубедить, что так НЕ НАДО!!! Мне дороже многолетняя практика, чем чьи то домыслы.... Про BMW, я и сам как то упоминул выше, стоит ли повторятся? Про первый вариант Шарановского софта, надеюсь не будем вспоминать? Софт В5 ММ не Бобровский как то вообще.... Давай завяжем бесполезные дебаты? Проблемы были у Бобра, но он как то был первопроходцем на пространстве бывшего Союза в плане кабельного софта! За, что и поклон ему от всех старожилов данного вида деятельности. Все проблемы которые были выявлены потом, были им же и исправлены (Sharan), либо внесены изменения в порядок применения его софта (BMW). поверьте, мне по фигу на это гуано, я сделаю его в 99.9%. В отличие от некоторых у меня как и у старых старожилов до сих пор панас с хорошей батарей и Дос`ом. P.S. на ты я с вами не переходил ! И голову сам береги, не дай бог дети с энц-го этажа кирпич скинут. Уважение проявляйте, удачи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь