Опубликовано 30 августа, 20169 г. Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками.
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Самый простой способ на двух рэле. Если интересно то вечером могу нарисовать схему.
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Автор Самое главное - блокировка стартера. Видел схемы от генератора, от стоп-сигнала. Не понравились.
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Что бы контакты не горели на штатном реле стартера перекинуть два провода, даже крутить начинает легче.
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками. А может все таки стартеру ревизию провести?контакты так просто не горят
Опубликовано 30 августа, 20169 г. Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG При данной схемотехнике, будет выгорать сама кнопка!
Опубликовано 31 августа, 20169 г. Автор Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG По данной схеме ток втягивающего реле пойдет через кнопку. Она долго не протянет.
Опубликовано 31 августа, 20169 г. Самое главное - блокировка стартера. Если ЭБУ "81 пиновый" то реле блокировки стартера в штатной схеме еже есть.
Опубликовано 31 августа, 20169 г. Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее.
Опубликовано 31 августа, 20169 г. Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее Самый правильный вариант, проверенный годами:) А минус для реле брать с контакта 61 генератора и блокировка готова.
Опубликовано 2 сентября, 20169 г. Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. Не на всех вазах десятого семейства (почему то) есть дополнительное реле стартера. С замка идет сразу на втягивающее. Это на старых моделях до 2005 года, если не ошибаюсь. Тем более топик хочет исключить пуск стартера от ключа. Там контакты в замке - беда.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь