kasl Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками.
kuzmitch Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Самый простой способ на двух рэле. Если интересно то вечером могу нарисовать схему.
kasl Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Самое главное - блокировка стартера. Видел схемы от генератора, от стоп-сигнала. Не понравились.
Kuzovkin79 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Что бы контакты не горели на штатном реле стартера перекинуть два провода, даже крутить начинает легче.
kuzmitch Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.
anisimov83 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками. А может все таки стартеру ревизию провести?контакты так просто не горят
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG При данной схемотехнике, будет выгорать сама кнопка!
kasl Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG По данной схеме ток втягивающего реле пойдет через кнопку. Она долго не протянет.
kuzmitch Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Или так Изменено 31 августа, 2016 пользователем kuzmitch
B.V. Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Самое главное - блокировка стартера. Если ЭБУ "81 пиновый" то реле блокировки стартера в штатной схеме еже есть.
Alex64 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее.
autoelectric Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее Самый правильный вариант, проверенный годами:) А минус для реле брать с контакта 61 генератора и блокировка готова.
serjei Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. Не на всех вазах десятого семейства (почему то) есть дополнительное реле стартера. С замка идет сразу на втягивающее. Это на старых моделях до 2005 года, если не ошибаюсь. Тем более топик хочет исключить пуск стартера от ключа. Там контакты в замке - беда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти