Velliton Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 ВАЗ 2114, 2013 г.в.. Менял электропедаль на механику, поставил Январь 7.2 и новую косу. Отсоединял приборку. Сейчас при снятии акб, постоянно сбрасывается общий и суточный пробег в ноль. Все остальное работает. Подскажите, в чем причина может быть.
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 нет постоянного +12 на панели т.е получается если снять щиток отсоединить его а потом поставить на место он будет с нулевым пробегом?!
Velliton Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 т.е получается если снять щиток отсоединить его а потом поставить на место он будет с нулевым пробегом?! да
smartcar057 Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Хрень какая то, попробуй память поменять
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 так и при чем тут постоянные 12 вольт на панель?
autodamp Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 да Это бред? По существу заданного вопроса, я думаю, щиток мотался и не очень удачно..... Вобщем ЕЕПРОМ, тут как то не работает, даже боком........... не допаяли, порвали дороги, не запитан, убили,...... Вариантов много, ответ один - вскрывать и смотреть!
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 или купить за 1000 рублей б/у и голово не ломать.
autodamp Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) или купить за 1000 рублей б/у и голово не ломать. Классное предложение.... особенно актуально в этом разделе, где подавляющее БОЛЬШИНСТВО, как то стремится что то познать, а не срубить лишний рупь с кандачка..... Тяжко осознать, что предложенные мной 4 элементарно простые варианты проверки, кому то из спецов сломали голово! Изменено 4 сентября, 2016 пользователем autodamp
Velliton Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Машину с салона брал, с щитком ничего не делал. Даже не вскрывал.
autodamp Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Машину с салона брал, с щитком ничего не делал. Даже не вскрывал. Ну значит можно еще несколько пунктов добавить.... - недопаяли - сгнили дороги, лапы, переходы - дешевая комплектуха: внутренние обрывы подтяжек, сдохла память - естественной смертью......
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Классное предложение.... особенно актуально в этом разделе, где подавляющее БОЛЬШИНСТВО, как то стремится что то познать, а не срубить лишний рупь с кандачка..... Тяжко осознать, что предложенные мной 4 элементарно простые варианты проверки, кому то из спецов сломали голово! если бы человек хотел познать он бы задал вопрос по теме,ребята нужен хелп по восстановлению мертвой приборки,а здесь вопрос простой почему! вывод или устраивать танцы с бубном или без нервов и с экономией времени купить другую панель ну или попросить у друга для проверки достоверности подсказок. Ну значит можно еще несколько пунктов добавить.... - недопаяли - сгнили дороги, лапы, переходы - дешевая комплектуха: внутренние обрывы подтяжек, сдохла память - естественной смертью...... с 2013 года мотала а после замены эбу и дроссельного узла сгнила дорога.скорее всего случилось либо КЗ либо в момент подключения щитка нечто что повлекло некорректную работу чипа.
autodamp Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Если для кого то из русских, слаще звучит "хелп", чем "подскажите в чем причина" - спорить не собираюсь..... P.S. По теме сказано все, я выхожу.... диспута не будет. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем autodamp
Димарик_222 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Точно общий скидывается?Свет в салоне горит?
electron_1984 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 При чем тут свет в салоне? Даже если нет постоянного плюса на панели, пробег сохранять она будет однозначно. А проблема скорее всего в невозможности записи пробега в еепром. Отсюда причин может быть несколько. Дохлая микросхема, обрыв связи между процом и памятью, выбиты порты проца. Пока панель находится под питанием, пробег пишется в ОЗУ процессора. ОЗУ память энергозависимая и при отключении питания вся информация в ней стирается, в том числе и пробег. У меня лежит приборка от логана с мертвым портом процессора, симптомы те же. Как писали выше, не стоит шкурка выделки. При цене б/у щитка в 1000-1500р ремонт экономически не оправдан.
Димарик_222 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 При том что при отсутствии постоянного плюса суточник при каждом выключении зажигания сбрасывается.
липгород Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Почитай, сначала, основной, и суточный сбрасываются. Читать надо все а не через строчку.
le1 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 А основной сбрасывается на 0 или на какое то конкретное значение?
липгород Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Парни, вы прикалываетесь? Первый пост можно прочитать?
Sergeii Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) А основной сбрасывается на 0 или на какое то конкретное значение? "Сейчас при снятии акб, постоянно сбрасывается общий и суточный пробег в ноль."..... Флудим? Может забанить на время? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Sergeii
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти