dima_minsk Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте! Приехала машина с неисправным ЭГУР. Пока чинил, авто стояло два дня, усилитель починил пришло время отдавать, а машина заводится но не газует в PCM две ошибки Р2107 и Р0638 связанные с дроссельной заслонкой. Интересен тот факт что при выключении зажигания моторчик в ней отрабатывает и показания PCM с дросселя видит. Интересует вопрос сколько вольт должно быть на датчике дросселя при включенном зажигании и при ХХ оборотах? Читал что в PCM прошивки так слетают это правда?
052 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 5В есть на датчике при ВКЛ зажиг? Может в косе где перемыкает?
rrvaliev Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опорное может и другим датчиком высаживаться.
dima_minsk Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Опубликовано 8 сентября, 2016 Проблема была в плохой пайке разъёма EPC. Тему можно закрывать.
rrvaliev Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 EPC? Mazda Electronic Part Catalog?
052 Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Моторник, он имеет ввиду, видимо РСМ. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти