Опубликовано 17 января, 201015 г. Автор эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота сам щиток являктся блоком предов и нет там бси! то, что нет, это уже радует! а то скоро к дилеру ехать, предъявлять по гарантии =) кстати, ситро там не знаю с какого боку пририсовалось, но моторчик 1KR-FE , который является разработкой "дочки" тойоты - daihatsu уже не первый год, вроде, берет приз за "лучший двигатель до 1л" следовательно, все, что касается мотора, там косорылое. приборка, думается мне, тоже... а от картавых, видимо, получили сцепление, которое стоит как ступень ракеты-носителя "протон" с таким же временем жизни =( стартанул со светофора - и можно в помойку, как в океан. для сравнения, тюненное сцепление для моего праворукого 260-сильного ведра стоит в 2.5 раза меньше, чем на эту малютку. а стоковое - ровно в 3 раза дешевле. они в сплав металла, из которого сделана корзина или в состав фрикционных накладок диска, наверное, платину добавляют, не меньше. на каких оборотах в своем авто движек глушиш? это вопрос кому? если ты имеешь ввиду 107й пыжик, то на ХХ и глушу, 800-900, наверное. если вопрос не мне - то все-равно не понятно. мне кажется, все глушат мотор на ХХ. ты видел кого-нибудь, кто глушит мотор, давя на гашетку? Изменено 17 января, 201015 г. пользователем ALEX
Опубликовано 17 января, 201015 г. внутри 93с56 ,распина этой панели нет , да и что тебе мешает на авто ставить и смотреть, проблем меньше ?
Опубликовано 18 января, 201015 г. Автор внутри 93с56 ,распина этой панели нет , да и что тебе мешает на авто ставить и смотреть, проблем меньше ? да ничто не мешает, просто шел путем наименьшего сопротивления, думал, здесь кто-то просто скажет куда +12 на панель подавать на столе и все. спасибо.
Опубликовано 25 января, 201015 г. да ничто не мешает, просто шел путем наименьшего сопротивления, думал, здесь кто-то просто скажет куда +12 на панель подавать на столе и все. спасибо. На большинстве панелей минус можно вычислить по полярности электролитического конденсатора, а плюс (обычно два) подается через диоды…… Удачи!
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости? за одно интересно, как включить приборку на столе. и каким кальком считать... А что именно надо ? заодно пиши вин
Опубликовано 15 февраля, 201015 г. Автор А что именно надо ? заодно пиши вин ну, раз в этой теме пишу - то откорректировать пробег =) вина под рукой нет. модификация с роботом (2-tronic), выпуск конец 2008г. пока еще не лез в нее, времени нет. но про подключение на столе вопрос открытый.
Опубликовано 16 февраля, 201015 г. ну, раз в этой теме пишу - то откорректировать пробег =) вина под рукой нет. модификация с роботом (2-tronic), выпуск конец 2008г. пока еще не лез в нее, времени нет. но про подключение на столе вопрос открытый. Могу схему скинуть на мыло Изменено 16 февраля, 201015 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Могу схему скинуть на мыло лучше здесь выложи,народ спасибо скажет!
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Могу схему скинуть на мыло лучше здесь выложи,народ спасибо скажет! [/quot СВГ в гугле Рабочий стол.rar Изменено 17 февраля, 201015 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. СВГ в гугле Спасибо, конечно.. Еще бы расшифровал, чем открыть ЗЫ: Расколдовал.. Векторная графика. Корелом открывается.. ;) Изменено 19 февраля, 201015 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 20 февраля, 201015 г. Спасибо, конечно.. Еще бы расшифровал, чем открыть ЗЫ: Расколдовал.. Векторная графика. Корелом открывается.. ;) Прога SVG Viewer View.part1.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь