Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДК 2 насколько я разобрался в данном случае только катализатор контролирует, на регулирование смеси не влияет. Насчет клапана в крышке клапанов, где установлен? Ранее не сталкивался и не обращал внимания. Он точно в данном двиге есть? как выглядит и где установлен? Если заткнуть патрубки вентиляции газов, по идеи должно обоготиться, если это дело в этом клапане, правильно?

Метки проверил только по звездочкам ГРМ, метки совпали, с КВ не сравнивал, надо шкив снимать. Склонялся к такому, но сомнения терзают что один зуб даст такую реакцию. Проверю.

Опубликовано

Клапанную крышку снимешь увидешь этото клапан. А так шлан с клапанной крышки идет в колектор впуксной, ег

о надо глушить

Дк2 ни каким боком не влияет на работу мотора

Опубликовано

недавно были две зафиры с таким двигателем,  проблемма оказалась в  расходомере.  Убедиться только подменой на заведомо исправный..

Опубликовано

По патрубкам проверю. Тоже мысли склоняются к расходомеру. Но брал VDO не так много прошел, тысяч 50 наверное. Хотя запчасти ныне не очень. Буду искать расходомер

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Забыл отписаться.

Проблема была в бензонасосе. Травил через себя. Замена бензонасоса решила проблему.

По поводу клапана в крышке клапанов. То на сколько я понял, это проблема в ДВС серии XER, на моем такого нет.

Всем спасибо за участие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования